Краткий обзор рынка розничной торговли секонд хенд
Категория: Бизнес Планы
| Автор: EuroMix
| Опубликовано: 20.12.2009
Судя по повсеместно появляющимся вывескам "Одежда из Европы", "Дешевая одежда" и т.п., многие уже успели заметить эту тенденцию и ею воспользоваться. Однако, внезапно возросший спрос еще далеко не удовлетворен, и поэтому каждый новый открывшийся магазин одежды секонд хенд не испытывает недостатка в покупателях.
На сегодняшний день почти 25 % жителей страны хотя бы иногда покупают одежду и обувь секонд хенд и каждый двадцатый является постоянным клиентом магазинов секонд хенд. 80 % клиентов магазинов секонд хенд ищут там недорогие повседневные вещи, одежду для дачи и природы и детскую одежду. В последнее время в рядах покупателей секонд хенда и стока стало больше молодых родителей, так как детская одежда быстро изнашивается или становится мала, и покупать новые и дорогие вещи зачастую просто невыгодно.
Основные возрастные категории покупателей: от 20 до 30 и от 40 до 50 лет. Традиционно покупателями одежды секонд хенд являются молодые люди, так как зачастую через магазины секонд хенд приходят эксклюзивные оригинальные вещи известных брендов.
Главной причиной покупки одежды именно этой категории являются материальные затруднения, характерные для подавляющего большинства населения Украины на данный момент. Противниками покупок в секонд хендах являются около 60% населения, в основном из соображений гигиены и меньше по эстетическим и другим соображениям. Интересно, что украинцы более положительно относятся к магазинам секонд хенд, чем жители России, где их не жалуют более 75%.
http://www.secondhand.uz.ua/secondhand_article_2.html