Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 139 Статистика
Аватар rgalagan

Бизнес в социальных сетях

Категория:  Бизнес  | Автор:  rgalagan | Опубликовано: 09.09.2016

В последнее время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей. С каждым днем все новые и новые фишки и технологии внедряются, адаптируются для удобства пользования и лучшей передачи информации и эмоций через социальные сети. Исследования показали, что большая часть населения России использует соц сети, и фаворитом среди них является социальная сеть «Вконтакте». В феврале 2016 года, впервые в истории, месячный медиаохват аудитории социальной сети Вконтакте обогнал медиаохват «Первого» канала. Со времен появления рекламы в социальной сети Вконтакте бытует мнение неэффективности рекламных кампаний в связи с неплатежеспособностью основной массы пользователей. Но статистика и успешные результаты рекламных кампаний многих фирм заставляют задуматься, так ли это?

Многие специалисты увидели потенциал в продвижении компании через соцмедиа ресурсы. Развитие в них направлено, в первую очередь, на крупные фирмы, огромные бюджеты и оказывают основное влияние на охват и лояльность аудитории. Но наибольший интерес в продвижении через социальные сети как раз таки проявляют представители малого бизнеса, так как именно они заинтересованы в поиске новых клиентов и увеличении объемов продаж. Проведя исследования, специалисты выяснили, что поисковые запросы социальных структур стали популярней, чем, тот же «Яндекс. Результаты поиска». Поэтому, используя исключительно контекстную рекламу, малый бизнес теряет большое количество потенциальных покупателей.

Начиная развивать бизнес в социальных сетях, стоит обратить внимание на две основные модели продвижения фирмы – SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization). Это две основные и неотъемлемые составляющие успешного ведения бизнеса в сети. SMO – включает в себя проведение ряда внутренних технических настроек по оптимизации взаимодействия с социальными системами и поисковой выдаче внутри сети. SMM, в свою очередь, включает в себя продвижение фирмы через социальные сети путем привлечения пользователей напрямую, а не через поисковую выдачу. Если сравнивать эти две модели, то ключевым моментом можно назвать то, что SMO служит для удовлетворения уже существующего спроса, а SMM – рождает его. В связи с этим, SMM становится в одну линейку с самыми популярными видами офлайн-рекламы, такие как ТВ, радио, печатные СМИ и т.д., но с одним, очень весомым преимуществом – возможностью точного выбора целевой аудитории для показов.

В то же время, неэффективное использование и непрофессиональный анализ рекламных кампаний приводит к отсутствию результата от рекламы. Именно в связи с этим, профессия SMM-специалист стала одной из самых востребованных в сфере оказания интернет-услуг. Одним из основных преимуществ SMM-маркетинга перед остальными инструментами продвижения в социальных медиа является его долговечность: данный метод работает на перспективу, создавая желаемый образ или позитивное восприятие бренда у целевой аудитории. Эффективный анализ ниши, правильный подбор целевой аудитории, тестирование объявлений – это некоторые из множества задач, которые решает SMM-специалист запуская рекламную кампанию. Следует учесть, что социальные сети стремительно обновляются с каждым днем, что вынуждает специалистов постоянно адаптироваться для достижения лучших результатов.



SMM-эксперт, Галаган Роман https://vk.com/smm_galagan 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Сергей Д
Веду педагогическую деятельность с 2005 года. На ...

Читать

Аватар kirillkamega
Читайте новости моего сайта.

Читать

Аватар Ave
Ave
Мне двадцать лет и я бородат.

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Аватар pageranker.ru
Владелец сайта http://www.pageranker.ru.
Раскру...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам