Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 120 Статистика
Аватар Marina_Aco_M

5 шагов, чтобы включить перекрестные акции в свою стратегию  

Категория:  Бизнес  | Автор:  Marina_Aco_M | Опубликовано: 04.05.2017

 

Совместный маркетинг является малобюджетной формой продвижения, открывая при этом широкие возможности для компаний самых разных сфер и масштаба. Наибольшую эффективность ко-маркетинг демонстрирует при сотрудничестве организаций, занятых в бизнесе B2C, ритейле, FMCG-рынке и других. Обладая большим количеством преимуществ, далеко не все компании применяют инструменты совместного маркетинга в своей повседневной работе. Отчасти из-за того, что не знают точно, как включить перекрестные акции в свою маркетинговую политику.

Итак, для того чтобы включить кросс-маркетинг в свою стратегию необходимо выполнить 5 простых шагов.

Шаг #1. Найти партнера. В России ко-маркетинг далеко не так популярен, как на Западе. В перекрестных акциях участвует сотая доля компании. Но российский кросс-маркетинг имеет широкие перспективы. Развитию партнерских связей во многом способствует Ассоциация Ко-Маркетинга России. Количество участников и предложений провести совместный проект растет с каждым днем. Прием заявок осуществляется путем регистрации на сайте

Шаг #2. Подготовить и мотивировать сотрудников к проведению кросс-продаж. Необходимо подготовить полную систему мотивации для постепенного увеличения продаж. Возможно, стоит предложить поощрение наиболее активным менеджерам за перевыполнение плана по каким-либо показателям, например, расширение базы клиентов и т.д.

Шаг #3. Согласовать с партнерами условия кросс-промо. Необходимого определиться с форматом совместного проекта - подарок за покупку, конкурс, организация мероприятия, взаимная реклама и т.д. При подготовке к кросс-акции необходимо достигнуть договоренностей по многим пунктам, среди которых важнейшим является схема мотивационных дисконтов или других способов стимуляции целевого контакта или действия.

Шаг #4. Провести кросс-акцию. На этом этапе необходимо подготовить рекламную продукцию, собрать информацию по партнерской клиентской базе, подготовить фотоотчет, посчитать и проанализировать количество вернувшихся кодовых слов, скидочных купонов или подарочных сертификатов.

Шаг #5. Анализ результатов и внесение корректив на будущее. Анализируя успех проведения совместной маркетинговой активности стоит обратить внимание на уровень продаж до и после стимулирующих мероприятий.В ходе проведения совместного проекта следует фиксировать переговоры, чтобы в дальнейшем проработать ситуации, в которых возникли трудности. Например, недовольство клиентов или работа с возражениями.


Статья подготовлена маркетологом Ассоциации Ко-Маркетинга России Дрёмовой Мариной
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар FedorenkoDA
Магистр высшей математики, математической и теорет...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам