Женевский автосалон 2009. Главные новинки.
Его называют главным автосалоном года, ведь из года в год в Женеву ведущие автокомпании привозят сюда свои лучшие новинки. Но как бы там ни было Женева является салоном новинок премиум-класса и по их количеству оставляет позади автосалоны и Лос-Аджелиса и Детройта вместе взятые. Роскошные купе, умопомрачительные спорткары, футуристичные концепты… «есть, разгуляться где на воле».
В этом году Женевский автосалон пройдет с 5 по 15 марта, в рамках автосалона будут представлены последние новинки ведущих автопроизводителей, а также тюнинговых ателье.
Главные новинки нынешнего автосалона:
Mercedes-Benz E-Class Coupe, авто призванное заменить CLK Coupe. Отличием от нового E-Class - немного измененным передним бампером со светодиодными фарами, другой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками и большим логотипом, расширенными колесными арками, слегка измененным задним бампером, а также вытянутыми задними фонарями и отсутствием центральной стойки.
BMW 5 Series GT. Новый концептуальный BMW 5 Series GT разрабатывался в течение нескольких лет. Наконец баварский автопроизводитель готов представить 5-Series Gran Turismo. По поводу нового концепта было много споров и дискуссий.
Mazda3 MPS. Компания Mazda привезет в Женеву новую «заряженную» версию «трешки» с аббревиатурой MPS. Новинка оснащается модернизированным 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью более 260 л.с.
Renault Megane RS. Французская компания Renault приготовила «горячую» премьеру в лице «заряженного» хэтчбека Megane RS, разработанного спортивным подразделением марки Renault Sport. Внешний вид новинки получит агрессивный аэродинамический пакет, включающий спортивные бамперы, задний спойлер, расширители арок, а также легкосплавные диски большего диаметра.
Audi А4 Allroad. Новинка построена по тем же принципам, что и старшая модель, А6 Allroad, от которой была унаследована радиаторная решетка, пластиковые накладки на кузове, защищающие авто от повреждений и царапин, расширенную на 20 миллиметров колею, защиту днища стальными листами, фирменную систему полного привода quattro, 17-дюймовые колесные диски, а также увеличенный клиренс (до 180 мм).
Статья написана по материалам сайта о немецких автомобилях.