Вот что делает каждая кнопка на современном руле F1
Рулевое колесо - одна из самых сложных частей автомобиля F1. Вот как это работает.
15 марта 2019 г. MERCEDES-AMG F1Если вы когда-либо видели рулевое колесо от машины Формулы 1 раньше, то насколько сложными они будут. Покрытый кнопками, поворотными циферблатами, переключателями, веслами, лампами и зачастую большим экраном, он далеко от руля в вашей Miata. Вот как работают все эти элементы управления.
В 2018 году команда Mercedes-AMG Petronas F1 составила аккуратный рисунок (на рисунке ниже), объясняющий, как работают все 25 интерактивных элементов управления на руле, и что они делают. Автомобили F1 - невероятно сложные машины, с тоннами регулировки для таких вещей, как отображение двигателя, дифференциальная мощность, торможение двигателем, баланс тормозов и аэро. Рулевое колесо действует как центральный блок управления всей системой, с легким доступом для водителя.
MERCEDES-AMG F1 TWITTERПо словам Mercedes , один водитель будет проходить три-четыре колеса каждый сезон. Для сборки одного колеса требуется команда конструкторов-механиков, проектировщиков электрооборудования и электромонтажников, а также около 80 часов труда для сборки. Кнопки того же типа, что и на самолете, предназначены для предотвращения случайных нажатий водителем. Итоговая стоимость? По словам Максима, около 60 000 долларов каждая . Ниже показано колесо Mercedes 2019, которое использует ту же схему, что и прошлогодняя модель.
MERCEDES-AMG F1Не каждый руль F1 создан одинаково - у каждой команды есть свобода конструировать свои собственные формы с разными формами и деталями. Например, команда Williams F1 устанавливает экран за рулем в кабине, что делает само колесо менее сложным и громоздким.
Источник: Аварийный комиссар