Тюнинг-ателье в России
Тюнинг-ателье - это бизнес увлеченных людей, чья страсть - автомобили. Тюнингу невозможно научиться в колледже. Такой специальности, к сожалению, пока не существует. Поэтому все владельцы тюнинг-ателье - это заинтересованные ребята, которые когда-то начинали в гараже своего отца: ремонтировали мотоциклы, разбирали автомобили, украшали свою первую машину, как умели. Со временем приобретался опыт, появилось желание применять свои умения на практике, тюнинг превратился из хобби в профессию.
Как правило, тюнинг-ателье не нуждается в рекламе. Самая мощная реклама - это работа, оттюнингованный автомобиль, который разъезжает по городу и привлекает внимание других автомобилистов; а также сарафанное радио, которое у автовладельцев работает как часы.
Команда - секрет успехаОдним из ключевых факторов успеха тюнинг-ателье в России является подбор профессиональной команды, которая совместно будет работать на общий результат. Редко бывает так, чтобы один человек был отличным профессионалом абсолютно во всем. Как правило, это всего лишь какая-то узкая специализация: допустим, окраска автомобиля или установка обвесов. Задачей руководителя ателье является подбор таких высококлассных узких специалистов.
На чем зарабатывает тюнинг-ательеТюнинг-ателье зарабатывает не только на услугах, но также и на продаже запчастей, необходимых для тюнинга. Как правило, такие запчасти стоят достаточно дорого, особенно если это касается автомобилей премиум класса. Кстати, именно автомобили премиум класса являются самыми популярными клиентами тюнинг-ателье, и их владельцы не жалеют денег на апгрейд.
Поэтому тюнинг-ателье часто имеет оптовый договор и приобретает детали через интернет-магазин тюнинга, который всегда держит необходимый ассортимент и своевременно поставляет запчасти в ателье. Часто бывает так, что основной заработок тюнинг-ателье получает именно от продажи запчастей.Тюнинг-ателье - это несомненно интересный бизнес, довольно модный сегодня. Но он, как любой другой бизнес, подвержен сезонности, зависимости от экономической ситуации в стране, и другим проблемам, присущим деятельности, связанной с ремонтом автомобилей.