Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 132 Статистика
Аватар nwparts

Турбо-Тюнинг

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  nwparts | Опубликовано: 26.10.2009
Повысить мощность двигателя можно различными путями - установкой новых систем управления двигателем (ECU), изменением рабочего объема (расточка блока цилиндров), доработки головки блока (изменением длины шатунов), перенастройки фаз газораспределения, систем впуска и выпуска, топливоподачи и других непростых операций. А можно увеличить количество топливо - воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Но жизненный опыт показывает, что все тюнинговые операции нужно проводить комплексно. Так как, изменяя одни параметры двигателя, мы сразу же увеличиваем нагрузку на другие узлы. Но самое главное к тюнингу нужно подходить грамотно и с профессионализмом. Наддув существует двух типов – естественный и при помощи нагнетателей (компрессоров) . Если первый слишком «слабо» увеличивает наполнение цилиндра для тюнинговой техники, то нагнетатели очень часто используют для увеличения «лошадок» под капотом. Компрессор любого типа – это отдельный агрегат который принудительно подает воздух в цилиндры двигателя тем самым улучшает его очистку и повышает качество рабочей смеси. Одна часть турбокомпрессора связана с выпускной системой двигателя и приводится в движение энергией выпускных газов двигателя, а вторая часть с впускной системой. Нагнетаемый воздух проходит по патрубкам через интеркуллер (внутренний охладитель воздуха) во впускной коллектор, попадая в камеру сгорания. Интеркуллер служит для того чтобы в жаркое время года количество воздуха поступающего в впускной коллектор по объему было равно количеству воздуха в холодное время года. Качество сгораемого топлива зависит от процентного содержания смеси топливо-воздух и определяет состояние выхлопных газов двигателя. Дизельный насос (ТНВД) имеет турбокорректор, который подает топливо относительно нагнетаемого в камеру сгорания воздуха. Такая же коррекция происходит и в инжекторных системах. Для увеличения момента и мощности нужно стремиться к возможно большему давлению и количеству воздушной смеси, чтобы вводить в цилиндр большее количество горючей смеси. Для этого нужно проделать ряд несложных, но правильных и точных операций по модернизации (тюнингу) турбокомпрессора. Это шлифовка вала турбокомпрессора с точностью до 1 мкм, изготовлением подшипников предрасположенным к работе в экстремальных условиях, токарной обработке узлов турбокомпрессора по чётко отработанной технологии. Но самое главное в этом процессе это балансировка ротора турбокомпрессора. Многие опытные механики пытаются производить тюнинг, но снисходительно относятся как к балансировке вала компрессора, не говоря о горячей обкатке и балансировке компрессора в сборе. Вам уже страшно? Тогда расскажу, что реально мы выполняем. По большому счёту наша компания занимается производством турбокомпрессоров с соблюдением всех выше изложенных параметров и международных стандартов при изготовлении компрессора. Но некоторым бывает маловато 300 л .с и тогда мы начинаем действовать. Увеличиваем проходное сечение горячей и холодной улиток, и теперь цилиндр полон воздуха. Но для правильного тюнинга нужно ещё и увеличить диаметр компрессорного колеса с холодной стороны. Колесо ротора турбины с горячей стороны также нужно увеличивать в диаметре и сделать это можно только путём полной замены вала и формированием абсолютно нового. Проделав все эти операции, мы подобрались к самой ответственной части – балансировке. Заново сформированная турбина прослужит Вам ровно минуты две, а может три, если вал турбокомпрессора не сбалансировать должным образом, а сделать это можно только на электронно-механическом стенде (кстати, он один в Украине). Профессионально подготовленные в буквальном таки «выводят» в нули дисбалансные массы ротора турбокомпрессора тем самым дают почти семикратный запас по скорости вращения вала. Заводские значения колеблются в пределах от150 тыс. об/мин до 200 тыс. об/мин. Нам же приходится увеличивать эти значения почти до 1 млн. об/мин. Теперь и турбокомпрессор стал «навороченным» и осталось самое малое, тщательно очистить «движок», залить «правильное» масло и грамотно запустить турбокомпрессор. Вот теперь можно смело выезжать на автостраду вдавить педаль в пол и наслаждаться.
http://www.nwparts.ru/news.html PS Lisoff
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар strega
Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Аватар Юрий1234
Люблю рыбалку, спорт и путешествия.

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар DeViComp
Работаю компьютерным частным мастером. Ремонтирую ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам