Тормозная система
О тормозных системах автомобилей стало известно уже давно. С конца прошлого века барабанным тормозным системам автопроизводители начали отдавать предпочтение дисковые системы, постоянно модернизируя их. В самом начале внедрения дисковых тормозов их размещали на передней оси, но, со временем, хорошо себя зарекомендовав, автомобили стали оснащать этим новшеством и на задней оси.
Предпочтение дисковых тормозных систем барабанным было обусловлено рядом причин таких как: тепловое расширение дисковых тормозов никак не влияет на их работоспособность; более простое и редкое техническое обслуживание, отсутствие необходимости их регулировки при наличии плавающего суппорта; меньшая подверженность воздействию агрессивным средам.
Со временем дисковый тормоз совершенствуется и модернизируются. Так, для относительно тяжелых авто были внедрены вентилируемые диски, что значительно повысило их охлаждение воздухом, увиличив, тем самым качество торможения и сопротивление диска к искривлению в результате перегрева.
Учитывая вес конкретного автомобиля, производитель, рассчитывая максимально эффективное торможение, оснащает конструктивно соответсвующими по диаметру тормозными дисками и, соответственно, подходящими тормозными колодками.
Поддержка autozapasnik.ru