Специальный кузовной ремонт
Число аварий на магистралях РФ увеличивается постоянно - так показывает статистическая информация. Максимально пострадавшим при аварии узлом машины, несомненно, считается кузов, - максимальная и важная часть автомобиля, а также максимально дорогостоящая его часть, так как цена кузова составляет порядка 50-60 % от полной стоимости машины. Но зачастую проблема случаются и не по причине аварии - кузовную часть какой-либо машины способна повредить и случайность: например, вы парковались и задели соседнюю машину, заработав вмятину, или в лобовое стекло попал камень, вылетевший из под колес, и многое другое. Такая работа как, скажем, полировка кузова в состоянии помочь при незначительных поломках: она полезна когда надо исправить воздействие коррозии кузова после зимнего сезона, физических повреждениях и ряде других ситуаций. Но не стоит забывать и о том, что кузов выполняет еще одну существенную роль - он призван гарантировать безопасность для всех тех, кто находится в транспорте. С этой целью в конструкции кузовной части современного авто изначально присутствуют технологические складки и заломы. Они необходимы для того, чтобы при столкновении в случае аварии вся энергия удара приходилась непосредственно на них конструкции. Учитывайте, что многие параметры кузова могут поменяться в таких условиях - габариты, которые рассчитывались при изготовлении авто способны существенно измениться, а также может измениться размер зазоров - это также часто происходит. Даже если вам кажется, что повреждения кузова не так уж велики, знайте, что даже при малой деформации кузова роль безопасности людей способна упасть. В подобном случае снизятся многие технические характеристики машины - аэродинамика, внешний вид несомненно страдает, и если вы захотите реализовать машину с такими повреждениями, то вам прежде всего важно это учесть.
В зависимости от степени внешних и внутренних повреждений, кузовной ремонт может оказаться меньше и эффективней приобретения нового автотранспорта, тем более, если повреждена дорогая иномарка. Для того, чтобы вы могли точно понимать, какие работы вам нужны, и каков весь масштаб повреждений вам необходимо сделать лишь одно - обратиться к знающему мастеру цеха кузовного ремонта автосервиса.
При проведении какого-либо кузовного ремонта, как уже было упомянуто выше, прежде всего, необходимо оценить уровень повреждения автомобиля. Если работник сервиса, понимает, что вы повредили кузов очень значительно - тогда встает вопрос о замене некоторых его частей, так как в целом он ремонту не подлежит. Автовладельцу нужно предварительно оговорить проведение всех ремонтных процедур, сопряженных с восстановлением какой-либо детали кузова машины. При восстановлении кузова или некоторых частей прикидывается стоимость некоторых работ и материалов. В случае замены детали, определяется её стоимость. Для того, чтобы такие работы проводились максимально действенно - получите необходимые рекомендации от знающих специалистов, которые трудятся в популярных фирмах по ремонту транспорта.
Для того чтобы проводить качественный ремонт кузовной части вне зависимости от сложности повреждений нужно делать это на высокотехнологичном оборудовании и учитывать наиболее современные приемы. В перечень всех кузовных работ включены: восстановление геометрии кузова на стапелях, жестяные (рихтовочные) работы по устранению вмятин и царапин небольших размеров, беспокрасочное устранение небольших вмятин вакуумным способом, ремонт пластиковых частей кузова, окраска деталей или кузова в целом.
Кузовные работы включают иногда и применение особого оборудования - стапелей, без которых все работы неосуществимы. Геометрия кузова станет измеряться относительно специальных контрольных точек - это зависит от производителя. Специальные компьютерные программы смогут предпринять качественный ремонт, так как с их помощью допустимо постоянно осуществлять функцию контроля. Окраска - второй этап, который следует предпринять.
Для того, чтобы не испортить геометрию кузова нужно только работа по ремонту поврежденной части кузова. В подобном случае вам понадобятся такие процедуры как рихтовка поверхности, зачистка, покраска с предварительным компьютерным выбором оттенка и многое другое. Работники такой авторемонтной сферы должны быть профессионалами этого дела - только в этом случае все такие работы будут проведены грамотно. Если ремонт мелкий - вам не нужно разбирать весь кузов, а наиболее сложные работы включают даже основательный разбор кузова и сварочные процедуры. При том устранение повреждений (сколов, трещин, царапин) проводится щадящими способами, когда воздействию подвержено непосредственно поврежденная часть детали авто.
Если повреждение детали незначительно по масштабам (маленькие вмятины, оставленные в результате столкновения или падения небольшого предмета на кузов), и при этом не испортилась лакокрасочная поверхность, возможно применение рихтовочных работ поверхности или при помощи воздействия на внутреннюю сторону деталей, к которым возможен физический доступ, либо вакуумным способом, скажем с применением технологии Minilifter. Возможность использования подобной технологии в состоянии оценить лишь знающий мастер, прошедший обучение данным видам процедур Такой ремонт по утверждениям профессионалов - самый действенный, но важно учесть существенный аспект - выполнять их могут только мастера с высокой квалификацией - по таким же критериям определяется и его цена.
Ремонт пластиковых частей транспорта различной сложности, как правило, необходим при поломках бампера или креплений элементов частей блок-фар. При необходимости ремонтируются либо меняются пластмассовые детали кузова, а позднее поводится полная их покраска. Технология покраски пластмассовых частей кузова подразумевает применение последних технологий (особого соблюдения температурного режима и фильтровки воздуха) и оборудования - окрасочно-сушильных камер. Если вам не нужно сменить часть кузова, тогда необходимо выбрать данный тип ремонта. Однако возможность поведения данных работ и их целесообразность способен проанализировать лишь профессионал.
Окрасочные работы - все что вам нужно, чтобы завершить необходимые работы по починке кузова. Покраска авто или его деталей проходит в специальных окрасочно-сушильных боксах, в которых посредством высокотехнологического оборудования ведется тщательный контроль за температурным режимом, давлением воздуха и его фильтрацией.
Статью предоставил авто форум Долавто.