Рейтинг дилеров Весна-2009
Категория: Авто и Мото
| Автор: vasya
| Опубликовано: 28.05.2009
Помимо работы менеджера, мы оценивали еще два блока: интернет-сайт - на наличие представленных автомобилей на сайте и правдивых цен на них, и «секретарский блок» - оперативность соединения с продавцом. Подробно технологию и важность этого процесса мы описывали в предыдущем нашем рейтинге.
То наше исследование дилерских сетей совпало с началом кризиса на автомобильном рынке. В планах Auto-Dealer.ru было выяснить, как продавцы самых популярных марок России относятся к покупателям. К сожалению, наш анализ выявил, что большинство компаний просто избаловались клиентами, которые готовы были ожидать в очереди заветные автомобили месяцами. Мы встречали не только безразличное отношение к себе, но и порой даже бесцеремонное.
Подошел черед весеннего рейтинга, и мы заметили положительные сдвиги. Дилерские сети продемонстрировали иной уровень качества работы. Бесспорно, заслуга высокого результата лежит на крупных холдингах, где разработаны свои стандарты общения с клиентами. К примеру, дилерская сеть Mazda / Мазда, состоящая как раз из таких холдингов, опять оказалась на высоте. Результат даже стал выше предыдущего - 105,13 балла. В таких компаниях все идеально: начиная от call-центров, заканчивая работой менеджеров. Продавцы показали себя с лучшей стороны, стараясь не упустить ни одного клиента.
Кризис вынудил более слабые компании покинуть рынок. Особенно это стало заметно по дилерской сети Renault / Рено. Состав ее значительно уменьшился, и остались те компании, усилиями которых эта сеть и заняла второе место в нашем рейтинге - 103,86 балла. Дилерская сеть Nissan / Ниссан, пропустившая вперед Renault / Рено, заняла третью строчку рейтинга с более высоким результатом, чем в прошлый раз – 103,66 балла. Особая заслуга такого результата за холдингами «Мэйджор», «Дженсер» и «У Сервис +».
подробнее>>
Автодилер.ру официальные дилеры москвы, все об автобизнесе http://www.auto-dealer.ru/