Ремонт кузова автомобиля ВАЗ по новым технологиям
Пишу о ремонте кузова автомобиля ВАЗ так, как эта модель мне
ближе всего.
Я - обладатель четырехлетнего автомобиля ВАЗ-2110. Случилось так, что мой сын,
катаясь с друзьями наперегонки, разбил бампер автомобиля и правое крыло. По
страховому полису «КАСКО» на протяжении восьми
месяцев в обычном салоне с трудом отремонтировали мою тогда еще новенькую
десятку. Сначала было неплохо, но прошло несколько лет, и краска на месте
рихтовки слезла, след от удара видно невооруженным взглядом. С тех пор стал
интересоваться новейшими технологиями по ремонту кузова автомобиля. Многое
узнал, многое испробовал на своей машине, о чем поделюсь с Вами.
Сейчас не обязательно все делать по старинке. Новейшие технологии по ремонту
позволят за значительно низшую цену сделать значительно более качественный
ремонт. Я в этом убедился.
Первым делом мне надо было избавится от вмятин и царапин на кузове. Советую
выбрать новейшую технологию Dents Away. Эта операция несложная, производится без
демонтировки, когда опытный мастер подбирает нужный по размеру инструмент и за
несколько минут устраняет вмятины. Хорошо для этого подходят инструменты Dents Away. Кроме этого
надо было нанести краску на ранее сколотые места. Потому , применив при ремонте
вмятин технологии Dents Away
и Chips Away,
добились наилучших результатов при восстановлении лакокрасочного покрытия моего
автомобиля. Технология ChipsAway обладает
долговечностью, прочностью, устойчивостью к механическим и другим воздействиям,
не подвержено вибрации, растрескиванию, устойчиво к изменениям температуры.
Мало времени понадобилось для подбора нужной краски с учетом небольшого
изменения от выгорания по технологии AquaClear.
В итоге ремонт
кузова Ваз-2110 занял два часа против четырех дней обычного ремонта.
На устранение нескольких дефектов ( в данном случае - шести) затрачено тридцать
грамм краски . Кроме того оставшуюся краску я забрал себе, зная, что такая
краска долго хранится. В итоге этот ремонт мне обошелся значительно дешевле,
чем традиционный.
На ремонт моего автомобиля, к счастью, не понадобилась технология TrimFix, которая занимается ремонтом пластиковых
панелей автомобиля внутри салона и ремонта велюрового покрытия сидений. По ней
можно отремонтировать даже кожаные сидения и разные пластмассовые изъяны. Кроме
этого можно произвести ремонт лобовых стекол по технологии TrimFixс с помощью специального светоотверждаемого полимера . Сколы и небольшие
трещины на стеклах ремонтируются с использованием прилагаемого вакуумного
насоса. А вот для ремонта бампера и легкосплавных колесных дисков технология TrimFix подошла и на мою машину, причем обошлись без
демонтажа бампера.
После применения запатентованных составов «Nanoform»-
защитного покрытие для автостекол, для лакокрасочного покрытия автомобиля, очистки
автомобильных дисков, защитного антистатика для салона автомобиля, моя машина
сияла, как новая.
Притом такие технологии обладают способностью устойчивости к температурным
воздействиям , воздействиям солнца, водоотталкивающие и невосприимчивы к грязи,
а самое главное- экологически чистые.
Ремонт кузова Ваз-2110