Ремонт двигателя
Любой плановый и капитальный ремонт двигателя в первую очередь
предполагает замену колец, маслосъемных колпачков, в случае постоянного до
лития масла в двигатель, это приводит к повышению задымленности. Также меняются
коренные и шатунные вкладыши но они изнашиваются не так сильно поэтому это
скорее делается для профилактики при замене колец на поршнях. Хотя при их
износе они проворачиваются , что приводит к стукам в блоке цилиндров, и если
вовремя не остановить двигатель то можно остаться без коленчатого вала или
поршневой группы. Может случится пробой прокладки головки блока цилиндров, это
может привести к тому, что масло будет попадать в систему охлаждения, а вода
наоборот в блок и привести к появлению микротрещин на блоке, если такое
случилось его нужно отправить на опрессовку. В общем плановый ремонт
предполагает замену ремня ГРМ, натяжного
механизма, помпы системы охлаждения, если этого не сделать вовремя то поломки
могут быть существенными и привести к потере клапанов или разрыву поршня.
Своевременная замена масла поможет избежать засорения масленого насоса и маслозаборника, что приведет к оптимальной подаче
масла и поможет избежать масляного голодания всех частей двигателя, а
следовательно их стабильной работе.
ремонт двигателя