Ремонт двигателя лучше делать на ремзаводе.
Любой современный автомобиль имеет технически сложный двигатель, при производстве которых применяются самые современные технологии, точность изготовления деталей двигателя настолько высока, что часто недостижима при выполнении ремонта. На самом деле, пары поршень-гильза, коленвал-вкладыш для высокой наработки на отказ и износостойкости имеют прецизионную точность. Таким образом, восстановление изношенного силового агрегата в рамках капитального ремонта двигателя, это нетривиальная задача. И конечно же доверять капитальный ремонт двигателя нужно только такому предприятию который обладает соответствующим оборудованием и опытом.
Проблемы обеспечения необходимой точности пар трения при ремонте двигателя решается высокоточным оборудованием, например при шлифовке коленвала нужно обеспечить чистоту поверхности и геометрические размеры, так как коленвал может быть погнут. Так же, необходимо проверить коленчатый вал на наличие усталостных трещин, так как наличие такой трещины может вывести двигатель из строя и затраты на ремонт пойдут на смарку. Поэтому, капитальный ремонт двигателей невозможно сделать без высокой квалификации персонала, точного оборудования и надежных средств диагностики.
В результате вышесказанного, аксиома о том, что капитальный ремонт двигателя надо делать только в заводских условиях это не просто слова, а и результат ведущий к снижению простоя автопарка и стоимости его эксплуатации.
Зарайский авторемонтный завод - капитальный ремонт двигателей и шлифовка коленвалов .