Первый тест-драйв новой BMW 5-series Gran Turismo
Категория: Авто и Мото
| Автор: FlipMsk
| Опубликовано: 22.09.2009
Как бы это не звучало странно, но на дороге GT 5 выглядит куда лучше, чем на стенде в автосалоне. Однако, как известно, все покажут объемы продаж. Хотелось бы посоветовать покупателям выбирать данный автомобиль в более светлых тонах кузова, так смотрится более выигрышно, а так же максимально доступные 18-дюймовые колеса, ведь автомобиль явно не маленький.
GT 5-series - один из немногих хэтчбеков с дверьми без оконных рам. Выглядит это конечно эффектно, но лишь на передних дверях, на задних остаются треугольные форточки, которые не убираются. В то же время в автомобиле всегда царит тишина, шумоизоляция на высшем уровне. Так же не очень удобно будет без камеры заднего вида, ведь высоко расположенное заднее стекло не позволяет увидеть корму автомобиля. Дверь багажника здесь необычной формы, она может открываться как полностью (как на обычных хэтчбеках), так и на половину (как у седана). Однако BMW не первая компанию, применившая данный вид багажника, на рынке с успехом продается Skoda Superb второго поколения.
Внутри автомобиль выглядит не менее впечатляюще, чем снаружи. Дорогие отделочные материалы, хорошая эргономика рабочего места водителя, отличные сиденья, с ярко выраженной боковой поддержкой и многое другое. Задние же места здесь отформованы лишь для двоих пассажиров, а места для ног более чем достаточно, невольно возникают ассоциации с 7-серией.
Сильнее некуда.
Автомобиль будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельным двигателем. Бензиновых двигателя два турбированный 3-литровый V6 (535i) и би-турбированный 4.4-литровый V8 (550i). С 3-литровым агрегатом, мощностью 302 л.с., автомобиль ускоряется до сотни за 6,3 секунды, а с 4.4-литровым (400 л.с.) за 5,5 сек. Из дизелей будет доступен лишь 3-литровый агрегат (530d) мощностью 245 л.с. Известно, что не будет ни М-версии, ни ручной коробки передач, лишь 8-ступенчатый автомат ZF, известный по 760Li.
Водится хорошо, но не играючи.
Пробная поездка на GT 5 показала, что на прямой машина ведет себя предсказуемо, однако стоит войти в поворот на большой скорости, как автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Подвеска GT имеет 3 уровня жесткости: Comfort, Normal и Sport. При установке комфортного режима машина становится более валкая и имеет тенденцию к раскачке. Нормальный же режим является хорошим компромиссом между спортивным и комфортным, и заставляет водителя чувствовать себя более безопасным. Тогда же, когда дорога становится извилистой, советуем включить спортивный режим, который далее делает подвеску более жесткой и улучшает отклики двигателя на педаль газа.
В итоге хотелось бы сказать, что усилия разработчиков не прошли даром, машина получилась очень интересной, и нацелена на людей, которым не хватает места в 7-серии, а X5 наоборот слишком большой. И если вы из этих людей, то BMW 5-series Gran Turismo для Вас.
Источник: www.carsinrus.ru