Перспективность автосервиса
Специалисты уверяют, что автомобильный бум никогда не пойдет на спад. Каждый, кто не имеет автомобиль – потенциальный покупатель, желающий его приобрести. И каждый, кто имеет автомобиль – прямой клиент автосервиса. Каким бы надежным ни был автомобиль, ему рано или поздно все равно надо менять масло, износившиеся детали и производить ремонт. Следовательно, бизнес автосервиса, построенный на обслуживании и ремонте автомобилей - обречен на успех.
Перспективность очевидна: с ростом числа автомобилей и появлением новых технических разработок и моделей в автостроении – всегда будут требоваться опытные мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей и современное оборудование. Удовлетворить потребности автомобилистов в ремонте средств передвижения сможет станция технического обслуживания.
Показатель количества автомобилей на тысячу населения за последние десять лет постоянно растет. С каждым годом прирост автомобильного парка в среднем составляет 9%. Таким образом можно утверждать, что складывается благоприятная ситуация для развития Вашего бизнеса в этой сфере. Этот сегмент рынка еще не имеет четко выраженной структуры, и не наблюдается явно выраженное развитие сетевого бизнеса.
Говоря об организации автосервиса, стоит упомянуть о специфике данного бизнеса. Так, к примеру, чтобы дело не простаивало, принося убытки, следует внимательно проработать схемы поставки запасных частей, материалов и грамотно оснастить автосервис необходимым оборудованием. Не упустить из виду важные моменты, касающиеся специфики работы автосервиса и грамотно открыть автосервис. Необходимо отметить, что владельцы автосервисов будут обеспечены работой надолго, но процветание их бизнеса невозможно без четко сформулированной последовательности действий
Оборудование и расходные материаля для авторемонта