Отличие между литыми и коваными дисками
Если сопоставить данные 2 вида, в таком случае можно отметить: кованые диски крепче литых, Потому что литые обладают высокой гранулярностью, в соответствии с этим, они в следствии ударов имеют все шансы приобретать трещины. Короче говоря, они в большей мере подойдут для путешествий по асфальтированным ровным дорогам, а вот ради бездорожья правильнее подбирать кованые диски либо штампованные. У кованых дисков существует недостаток, который состоит в том, что из-за их высокой жесткости и крепости при попадании в основательную яму или кочку сила потрясения доводится на детали подвески.
Легкосплавные диски вследствие не очень большому весу проще рассеять и задержать, облегчается деятельность подвески, и совершается наилучший контакт с дорогой. Подобные диски отводят жар с тормозной системы, предотвращая их перегрев, поэтому, возрастает и защищенность движения. Литье выглядит значительно презентабельнее «штампов», а что касается цены, они, безусловно, подороже, однако стоимость на них терпимая. Литые диски российского изготовления 15-го радиуса встают примерно 2-3 тыс. руб.. Забугорное литье встанет уже в 3500 руб. и больше.
Кованые диски считаются наиболее дорогостоящими, невзирая на то, что при их изготовлении применяются эти же использованные материалы, то что и в отливке. Однако наиболее значительная стоимость обусловливается их наилучшими чертами, приобретенными за счет особенного технологического процесса, используемого при изготовлении. Например, если сравнить вес того и другого, то тут выходит так: диск на R15, к примеру, весит приблизительно 6-7 килограмм, а литой - на 2-3 килограмма более. При этом кованые диски никак не изобилуют многообразием фигур и сложностью рисунков.
Подобные автомобильные диски изготовления Российской федерации обойдутся в 3-3,5 тыс. руб., а завезенные из других стран встают значительно дороже.