Особенности российской эксплуатации модели Toyota RAV4 второго поколения 2000-2006 г.в.
Категория: Авто и Мото
| Автор: Alex4w4
| Опубликовано: 24.03.2009
Как и прежде Toyota RAV4 второго поколения выпускалась в двух вариантах кузова. Трехдверная версия стала более просторной в первую очередь для задних пассажиров. Посадка на задний диван стала на много удобнее, благодаря более широким дверным проемам. Сам диванчик теперь можно было двигать в продольном направлении на 150 мм и изменять угол наклона его спинки. В пятидверной версии RAV4 пассажиры и водитель располагались с еще большим комфортом. Как и прежде багажник обоих версий кузова не баловал своими размерами, правда при необходимости перевозки большого багажа задние сиденья можно было сложить или вообще на время демонтировать. Очень сильно изменилась и передняя панель новой модели. Она стала выглядеть более богато и качественнее.
Те экземпляры Toyota RAV4 второго поколения, которые встречаются у нас в России на вторичном рынке, имеют очень богатый уровень оснащения. Как минимум это электропакет, две подушки безопасности, центральный замок, встроенная аудиосистема с динамиками и многое другое. Новый RAV4 официально поставлялся в Россию только с одним двигателем - 2,0 л бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Этот движок считается очень надежным, при регулярного обслуживании, и достаточно экономичным - около 10 литров на сотню при спокойной езде. Система управления двигателем так же не приносит проблем, за исключением свеч зажигания срок службы которых зависит от качества топлива. Комплектовался RAV4 либо пятиступенчатой механикой, либо четырехдиапазонным автоматом. Как и прежде они считаются достаточно надежными и беспроблемными при условии, что автомобиль не буксовал в снегу или грязи. Поэтому при покупке поддержанного автомобиля следует обратить внимание на паленый запах масла. Если он присутствует, то можно не сомневаться, что этот автомобиль не раз застревал в грязи и что срок службы КП подходит к концу.
RAV4 второго поколения имел самый настоящий, "честный" полный привод. Это наверно самое главное достоинство первых двух поколений модели. Благодаря классической схеме полноприводной трансмиссии автомобиль великолепно ведет себя на заснеженной скользкой дороге. Ходовая часть автомобиля, несмотря на всю свою сложность конструкции очень надежна. Серьезный ремонт может потребоваться только на рубеже 150 тыс. км, а до этого стоит менять только втулки стабилизатора и амортизаторы. Благодаря тому, что RAV4 второго поколения имел полностью независимую подвеску, автомобиль имел отличную управляемость на дорогах с разным покрытием. Отсутствие кренов и раскачки делали этот внедорожник очень комфортным.
Материал был предоставлен сайтом Внедорожники. Так же на сайте Вы найдете последние новости из мира внедорожников, познакомитесь с новинками, узнаете результаты тестов.