Особенности эксплуатации кузова автомобиля
Категория: Авто и Мото
| Автор: mitsuka
| Опубликовано: 24.02.2008
- пыль и грязь с наружной поверхности кузова удалять влажным обтирочным материалом, чтобы не появлялись царапины.
- мыть кузов до высыхания на нем грязи или предварительно размочив грязь струей воды небольшого напора, с применением губки или мягкой щетки. Перед мойкой кузова прочистите дренажные отверстия передних крыльев автомобиля, дверей и порогов. После мойки автомобиль протрите насухо.
- поверхность кузова около заливной горловины топливного бака протрите чистой ветошью перед заливкой топлива и после его заливки, чтобы не было пятен.
- Для восстановления блеска окрашенную поверхность протрите полировочным составом. Для этого тщательно вымойте и протрите окрашенную поверхность, нанесите на нее чистым тампоном из марли или мягкой ткани тонкий слой полировочного состава и через 20-30 минут тщательно протрите сухой фланелью до зеркального блеска.
- Два раза в год для повышения долговечности окраски покрывайте кузов автомобиля восковой пастой. Паста наносится на сухую и чистую поверхность кузова и тугим тампоном из ветоши или ваты втирается круговыми движениями в окрашенную поверхность до ровного зеркального блеска. Если окрашенная поверхность кузова становится матовой и для восстановления блеска восковой пасты или полировочного состава недостаточно, следует применить полировочную пасту.
- Протирать хромированные детали кузова чистой мягкой ветошью с предварительным покрытием деталей тонким слоем технического вазелина.
- Для восстановления противокоррозийного покрытия нижней части кузова удалите грязь, зачистите до блеска металла металлической щеткой поврежденные места, обезжирьте их каким-либо растворителем и нанесите кистью или распылителем слой грунтовки. Через 20-30 часов естественной сушки кистью или распылителем покрыть битумной мастикой.
- Поврежденные места можно покрыть также свинцовым суриком, разведенным натуральной олифой.
- Для защиты от коррозии скрытые внутренние поверхности кузова каждые 1,2-5 года покрывать специальным консерватором «Мовиль». Для этого надо вскрыть отверстия, закрыть пробками и с помощью сжатого воздуха распылителем нанести консервант.
- Через каждые 10000 км пробега автомобиля смазать техническим вазелином замочные скважины дверей и крышки багажника, торсионы крышки багажника, упор капота, ограничители открывания дверей, шарниры крышки люка топливного бака. В те же сроки смазывать всесезонным моторным маслом тягу привода замка капота, петли дверей, шарниры спинок передних сидений.
- Через каждые 20000 км пробега автомобиля проверить и при необходимости подтянуть детали крепления механизмов, агрегатов и узлов к кузову, включая крепления капота, крышки багажника и салазок механизмов регулировки передних сидений, прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
Автор - Дмитрий Мокеев Источник - http://amastercar.ru Статьи и советы - устройство автомобиля всех марок и модификаций.