Небольшой FAQ по топливной аппаратуре дизеля
Категория: Авто и Мото
| Автор: htmlkin
| Опубликовано: 18.09.2009
Многие владельцы дизельных каров ошибочно полагают, что топливная система - это ТНВД. Безусловно, топливный насос высокого давления - важнейший и технически трудный узел в системе подачи топлива, однако топливная аппаратура им не ограничивается. Топливная система обязательно включает в себя топливный насос (ТНВД), топливную магистраль, топливный бак и форсунки. Для повышения КПД дизельного двигателя, снижения выбросов в атмосферу - современную топливную систему оснащают системой впрыска - Common Rail.
Топливная аппаратура дизельных автомобилей вполне стабильна в работе, если придерживаться кое-каких правил эксплуатации и регулярно проводить профилактику.
Итак, поехали. Первая и основная причина - топливо невысокого качества. Внимательно относитесь к тому, чем заправляете Ваш автомобиль. Топливный насос может сильно пострадать от грязи и частиц пыли. Если топливный нанос засорился, то незамедлительно обратитесь в СТО - Вам заменят топливный фильтр, и топливный насос будет работать опять как новый. Иногда, ремонт ТНВД просто неизбежен. Если у Вас увеличился расход топлива на каре, тут скорее всего проблемы с топливной системой и без диагностики тут уж не обойтись.
Следует учесть, что детали топливной системы дизеля изготовлены с прецизионной точностью, поэтому диагностические и ремонтные работы проводятся на специальных стендах.
Будьте внимательны на дороге и не забывайте о профилактике!
Bosch-reutov.ru - мы проводим качественный и недорогой ремонт ТНВД в Москве.