Главный Каталог Статей РФ
85947 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 170 Статистика
Аватар Vitkvit

Марш-бросок вокруг Киевского моря

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  Vitkvit | Опубликовано: 22.06.2009
На самом деле вокруг Киевского водохранилища невозможно объехать, не пересекая границ Украины. Проще говоря, нужно ехать через Белоруссию. При особом желании это можно сделать, но мы решили иначе: мы решили провести марш-бросок и составить небольшой рейтинг пикник-плацдармов по левой стороне водохранилища. Вместе с этим мы проделали еще один очень познавательный тест, который имеет прямое отношение к возможности доехать до нужной точки.

Киевское водохранилище – уникальная природная формация, устроенная руками человека. Можно много говорить о том, что во время строительства было затоплено около 30 крупных сел и неизвестно сколько мелких, что где-то посреди рукотворного моря на дне возвышается дамба с бетонной дорогой – стратегическая трасса Варшава-Москва. Можно говорить о том, что на самом деле каскад гидростанций, для которых и создаются водохранилища, могут сотворить непреодолимый водный барьер шириной 30-150 км, и что Сталин рассматривал Киевское море как стратегическую линию обороны. Можно также вспомнить о том, в случае катастрофы воды Киевского водохранилища хватит для того, чтобы Днепр мог достичь Турции, затопив ее северные территории. Наверное, это стоит отдельного рассказа, и немалого – потому что загадок Киевское море прячет немеряно.

Как и красивейших мест, которые вполне достижимы для горожан, желающих пообщаться с природой. Для теста был выбран Opel Astra GTC – специально для демонстрации того, что до всех пикник-площадок добраться не составляет особого труда, главное немного внимания, разведочных действий и качественная подготовка.

Марш-бросок дал нам шанс протестировать еще и автомобильную обувь: тестовый автомобиль был обут в Good Year Eagle NCT 5, но мы испробовали нечто новое: скоростную шину Kumho Ecsta KU31, получив при этом очень интересные результаты. Потому что дорога от Киева до Вышгорода не представляет собой ничего интересного, кроме возможности заправиться, набрать воды и недорого купить дров – через 200 метров от знака «Вышгород» всегда стоит зеленый ГАЗ-66 с дровами. Если брать много, можно сторговаться за 7-8 гривен за вязанку. На дамбе ГЭС в пятницу вечером затруднен выезд из Вышгорода, по воскресеньям с 15-16 часов наблюдаются колоссальные пробки на въезд с левой стороны моря. Для уточнения координат обнуляем спидометр сразу за дамбой, около бывшего ГАИ-шного КП – и поворачиваем влево, на приасфальтированную дорогу с бетонным отбойником вдоль моря.

Здесь начинаются первые сюрпризы – качество дороги ухудшается на дамбе и постепенно улучшается на подъездах к первой точке нашего марш-броска. При этом неожиданно корейская резина Ecsta KU31 удивляет очень низким уровнем шума – мы дважды ехали с попыткой сделать нормальные снимки на другой резине, дважды нам помешал дождь, но шум в салоне из-за абразивного асфальта и огромного количества выбоин запомнился надолго. А тут – первая приятная неожиданность. Вторая не заставила себя ждать.

Плацдарм 1: лесная поляна «Лебедивка» - 15,2 км

Доехав до поворота на Лебедивку, нужно спуститься направо и проехать около 150 метров. Не доезжая до моста, свернуть направо в лес. Из нескольких заездов мы выбрали менее сыпучий, и по красивейшей лесной дорожке, не спеша, начали выбирать место. А их там много, причем на самый разный вкус. Можно стать у самой воды – обводной канал, идущий параллельно бетонке вдоль моря почти на 100 километров от Вышгорода, иногда превращается в настоящую лесную речку. Рельеф больше песчаный, но травяные полянки небольшого размера попадаются часто. Дрова – на выбор березовые или сосновые, есть немного сухого дубчака. За водой идти в Лебедивку, там же есть магазин с продовольствием. Это кстати самое лучшее место для любителей рыбалки и ухи – канал абсолютно рыболовен.

Плацдарм 2: «золотые пески» перед Рыбстаном – 21,4 км

Рыбное хозяйство находится в 21 километре от плотины вышгородской ГЭС. Отличные пляжи с чистым песком отчетливо подустали от туристов и их следов, но неплохое место найти можно. Правда, на выходные готовьтесь к плотному соседству, так что лучше выезжать на это место в будние дни. Из плюсов отметим то, что на Рыбстане можно купить свежую рыбу – мы брали приличных карпов на 12 гривен/кг. Там же можно купить туристическую снарягу, котлы, треноги, уголь и набрать воды, но цены на это довольно кусючие. Это место для того, чтобы проводить время у воды, дно чистое и море не такое мелкое, как в следующем месте. Минусы – народ на выходные выгребает весь хворост и за дровами надо уходить за трассу, метров за 200 от места стоянки. Кстати, тут можно легко застрять из-за сыпучести песка.

За то время, пока мы искали чистую площадку, дважды чуть не зарывались в песок. Однако все обошлось. Да, естественно шины KU31 со скоростным индексом в 210 км/час с агрессивным асфальтовым рисунком проектора не предназначены для песка. Да, машина была незагружена. Но мы не застряли! А помнится, почти на этом самом месте мы едва не посадили «на пузо» Mazda CX-7. Вот вам и Kumho: обращаюсь с педалью газа очень мягко, можно не допустить увязания, тем более что пятно контакта у шины достаточного объема – с умом выедешь.

Плацдарм 3: море в лесу – 22,6 км

А до него всего-то ничего – меньше 2 километров. Сразу после турбазы (по правую руку) начинаются съезды влево, к морю. Участок леса между трассой и морем тут незначительный, но лес подступает к самой воде и через каждые 150-200 метров есть отличнейшие и чистые зеленые полянки. Идеальное место для палаточного городка, но человек на 6-8 – иначе будет тесновато, особенно если резвиться в бадминтон или волейбол. Мусора нету вообще, земля и трава чистейшие: поэтому, уходя, постарайтесь оставить после себя чистоту. Шарма месту добавляют небольшие, почти персональные пляжи. Море мелкое – глубина «чуть выше колен» продолжается метров 100-120 от берега. Вода прогревается, песок чистый, много мидий. Дров множество, а вот за воду нужно либо брать с запасом, либо ходить за километр на турбазу. Подъезды к месту – утрамбованные грунтовки, так что можно не бояться завязнуть, но много корней.

После этого райского места дорога начинает стремительно ухудшатся, повороты становятся острее и закрытее: кустовая растительность прет прямо на дорогу. А для нас только в радость – мы довольно безжалостно проходим повороты, нагружая тестовые шины Kumho. При давлении в 2,2 атмосферы KU31 довольно упругие, при этом если в повороте залетаешь в выбоину, чувствуется смещение траектории по передней оси. Впрочем, оно быстро исправляется – боковые нагрузки Ecsta переносит хорошо. 30-километровая зона от вышгородской дамбы проходит под знаком минометного обстрела – дороги нет, есть только плоскость для выбоин диаметром до метра (!) которые проскакивать лучше на скорости 120 км/час – они неглубокие, но очень тряские. После этого заезда мы просто обязаны были свернуть налево, к холмам.

Плацдарм 4: рай на обрыве – 34,2 км

Именно тут начинается новый рельеф. Песчаный берег заканчивается обрывами разной высоты, и это место очень подходит для выезда небольшой компанией, которая склонна к созерцанию. Места для палаток достаточно, но нужно искать чистое от муравейников местечко. Выходы к морю в виде проема в песчаном обрыве. Зато купаться здесь лучше всего: дно отличное и есть глубина. А вечером здесь лучше всего наблюдать за небом и редкими соснами. Причем костер на краю обрыва, сочетаясь со звуками волн, дает отличный эффект. Спокойное место, правда, тут меньше всего дров и до воды далековато. Посему или ходить за километр-полтора в глубь леса за хворостом, или набирать дрова с собой. Философские места.

Между 4 и 5 плацдармом, между трассой и морем, идет широкая полоска мелкого сосняка – с августа по обе стороны трассы можно набрать грибов: с левой стороны маслят, с правой польских и белых. Отметьте для себя это место.

Плацдарм 5: хорватское побережье – 35,5 км

Это без вариантов самое красивое место левой части Киевского моря. Если бы добавить к нему соленый запах настоящего моря, отличить от Хорватии в районе Сплит-Шибеник было бы почти невозможно. Холмы с хорошим чистым песком, сосны и безбрежной море, подчеркнутое лесистой косой справа. Фантастика! Мест как для одиночного пикника, так и для палаточного городка – просто валом, вплоть до возможности провести корпоратив человек на 60. Пляжи на выбор: от мелких для детворы до более глубоких, причем налицо почти полное отсутствие растительности под водой. С дровами проблем не будет еще лет 300, за водой можно съездить на бесплатные колонки на дачный кооператив (расстояние около 1,5 километра). И вообще о расстояниях: что такое 36 километров от вышгородской дамбы для современного горожанина? 25 минут на машине от Киева, или если хотите – 45 минут автобусом №275 по маршруту «Киев-Ровжи», который отправляется от метро «Героев Днепра». Но это место того стоит – тут даже можно проводить бюджетный отпуск.

По пути в Киев мы хоть и спешили и уверенно гнали со скоростью 150 км/час, но смогли зацепить шикарный закат солнца. И хотя быстро темнело, мы постояли несколько минут на ветру, готовясь снова ворваться в городскую толчею. В такие моменты всегда хочется думать о том, что все это богатство – вот оно, рядом! Что закатов на Киевском море будет в жизни еще много. Так вот: может, не стоит обманывать себя и зацепить такой закат в эти же выходные? Ведь для этого всего-то и нужно, что качественно подготовиться и отбросить асфальтовую фобию.

К вопросам экологии: тестовая шина Kumho Ecsta SPT KU31 зарекомендовала себя очень неплохим партнером в путешествии. Шина справилась со всеми видами грунта: асфальт, убитый асфальт, песок, травяное покрытие. Конечно, это ярко выраженная скоростная шина, посему ждать от нее внедорожных чудес не стоит. Однако, если подходить к маршруту с умом – проблем не будет. Размер тестовой шины 205/55 R16, индекс скорости 91V (210 км/час). Имеется логотип Ecsta на центральном ребре и индикатор износа. Шины разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений, имеется широкий стальной брекер, высокопрочный борт обеспечивает точность управления и сцепление. Процесс производства Lyocell Cord и применение технологии Polymer End Coupled s-SBR не загрязняет воздух и воду, в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин.

Публикация www.transmissia.net





Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар Tobeshop
Знаем всё о том, где заказать качественные и безоп...

Читать

Аватар temreg
Meloman Spirit
I love electro-house

Читать

Аватар Vitolura
Занимаюсь сетевым маркетингом с 2001 года. Интерне...

Читать

Аватар Olga-Olga
Заказать СЕО-статью здесь - olgaobogrelova@mail.ru

Читать

Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам