Как защитить от угона иномарку, какие электронные и механические противоугонные системы поставить?
Категория: Авто и Мото
| Автор: boverde@mail.ru
| Опубликовано: 21.04.2010
Теперь разберемся, что нужно поставить для максимальной защиты вашего авто от угона.
В первую очередь, если машина оборудована штатной дистанционной сигнализацией, то ставить другую, даже с обратной связью, не имеет никакого значения. Проверить есть ли у вас глушилка можно следующим способом. Опускаете стекло водителя, ставите машину в охрану штатным брелоком и ждете 40 секунд. Потом открываете дверь водителя изнутри. На некоторых моделях авто, у вас это не получится. Поэтому дотянитесь и откройте капот. Если сигнализация сработала, значит, все ОК. Если нет, то обязательно надо ставить другую.
Не доверяйте тому, что написано в инструкции к машине. Иногда есть запись о наличии сигнализации, а ее нет. Причем отключить ее могут на станции у официального дилера. Делается это очень легко. Один из способов, замкнуть датчик открывания капота и все. У вас сигнализация становится дистанционным центральным замком. Управлять замками брелок будет, а охранять авто нет. Затем вам о сигнализацию надо включить, естественно за деньги, либо ставить другую. Так с нас пытаются вытащить еще немного денег.
Так мы разобрались с сигнализацией, но это самый первый и самый дешевый шаг по защите вашего авто. Далее если у вас машина с автоматической коробкой, то рекомендую поставить замок на коробку. Они бывают штыревые и без штыревые. По эффективности они одинаковы, разница только в удобстве пользования. В штыревой при разблокировании вам надо вытащить штырь и куда его положить. В без штыревой у вас в районе центральной консоли выходит сердцевина. Все управление происходит ключом (почти как в квартире), повернул в одну сторону, закрыл, в другую открыл. А уже внутри передается движение штырь, который и блокирует коробку. Но он дороже, хотя и не намного.
Часто производители DRAGON, BEAR-LOCK, MUL-T-LOCK. По качеству они практически одинаковы. Почему раньше я сказал о автоматическую коробку, потому что когда машина стоит на стоянке, с замкнутым замком, ее нельзя катить. Если поставить блок на механическую коробку, то своим ходом машина: будь то Шевроле или Опель или какая-нибудь другая модель, не уедет, но катить, вытеснив сцепления можно. Поэтому блок выполняет ту же роль что и сигнализация или иммобилайзер и ставить его на механику пустая трата денег. Конечно на разных марках авто результативность замков разная. Например, на MERCEDES или BMW эффективность очень велика. А на TOYOTA или VOLKSWAGEN ниже, поскольку есть доступ к коробке передач под капотом. Но все равно под капотом можно поставить специальные срывные гайки, которые не позволят обойти блокировку коробки.
Тринити Моторс - официальный дилер в Москве реализует автомобили Опель, Шевроле, Кадиллак