Качественная установка сигнализации
1. Световая сигнализация
При постановке на охрану автомобиль должен пикнуть один или два раза и мигнуть аварийной сигнализацией, если автомобиль мигает габаритами- это говорит о непрофессиональной установке автосигнализации или установщик поленился подключить автосигнализацию к аварийной сигнализации авто (легче подсоединить один провод, чем два)
2. Срабатывание на отрытие
В первую очередь надо проверить автосигнализацию на открытие дверей капота и багажника. Для этого открываем стекло и ставим автосигнализацию в охрану и ждем примерно секунд 45 (это нужно сделать потому, что на некоторых автосигнализациях включена задержка салонного освещения и если открыть дверь сразу, то автосигнализация не сработает.) потом открываем дверь из нутри, если автосигнализация сработала то все подключено верно, тоже самое проделываем с каждой дверью. По поводу багажника и капота породелываем тоже самое. Если у вас автосигнализация с пейджером то при срабатывании автосигнализации на брелке должна показываться зона срабатывания то есть: открыли дверь на брелке показывает дверь, если багажник то багажник и тд. Если при постановке на охрану автосигнализации вы услышите три и более "пика" от неисправен какой-то концевик или автосигнализация неправильно установлена и соответственно на брелке (если автосигнализация с пейджером) покажет неисправную зону.
3. Блокировка двигателя
Для проверки длокировки двигателя необходимо поставить автомобиль на автосигнализацию подождать секунд 45 и открыть дверь водителя ключем (при этом автосигнализация должна сработать), после этого вы садитесь в авто и пытаетесь его завести, если двигатель не заводится блокировка двигателя работает. Если двигатель завелся не стоит сразу паниковать, при блокировке бензонасоса двигатель может работать на оставшемся бензине еще какое то время. В настоящее время существуют охранные системы которые глушат двигатель только после начала движения автомобиля.
4. Датчик удара
Поставьте авто на охрану и подождите 45 секунд. По истечении времени не сильно ударьте по колесу автомобиля, автосигнализация должна пикнуть несколько раз, примерно 5-6 (это для двухуровнего датчика удара), секунд через 20-30 ударьте по колесу более сильно, автосигнализация должна включить сирену на 30 секунд- это основная зона датчика удара. При проверке датчика удара не пытайтесь качать автомобиль, это ни к чему не приведет ведь это датчик удара а не датчик наклона.
5. Само качество установки
Необходимо заглянуть под торпеду авто, некоторые установщики могут установить автосигнализацию прямо возле педали сцепления или недалеко от нее, если вы ее там обнаружили, то вскором будущем она может просто вывалиться Вам на ноги или Вы просто выйдете из автомобиля вместе с ней. Если под торпедой есть незаизолированные провода или провода которые просто висят, то это тоже говорит о некачественности установки. Если Вы обнаружили что то из перечисленного это просто выкинутые деньги.
Качественно установить автосигнализацию