K1 Attack - гибридный суперкар
После победы 2002 года году West Philly Hybrid X Team на гонке Tour de Sol, команде задали вопрос: "Почему гибридные автомобили не пользуются большой популярностью? ". Этот вопрос породил новую идею - создание первого в мире гибридного супер кара - экологически чистого, быстрого гибрида спортивного авто. West Philly Hybrid X Team занялись исследованием этого вопроса в ходе летней исследовательской программы. Группа пришла к выводу, что гибриды предполагают немалую экономию топлива, но скучны и однообразны.
Современные суперкары в настоящее время располагают очень мощными двигателями, которые необходимы для преодоления такой скорости, при которой дух захватывает. Студенты обнаружили, что авто в которых использованы двигатели с увеличенным КПД совместно с кузовом из супер облегченных материалов, могут превышать по всем скоростным показателям современные суперкары.
Чтобы добиться такого эффекта в K1 Attack были использованы: платформа - 816 кг, W-образный турбо дизель мощностью 112кВт, приводящий в движение задние колеса, электродвигатель AC Propulsions мощностью 149кВт, приводящий в движение передний мост.
Чтобы сохранить небольшую массу нового суперкара электродвигатель был запитан конденсаторами из разряда Hi Tech, мощностью 450 Вольт, вес которых составляет 90 кг. Такая конфигурация авто позволяет достичь экономии топлива 50 Mile per Gallon и разгона от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. При обычном движении автомобиля будет задействован лишь дизельный двигатель. Таким образом, конденсаторы, изготовленные по самым современным технологиям, нужны для хранения энергии требуемой только кратковременным ускорением.
Конечный вариант: Собрав достаточно денег, группа приступила к работе. K1 Engineering пожертвовала раму и панели кузова, изготовленные из 100% углеродного волокна. Так же был куплен подержанный электродвигатель. Спустя два года, многих часов работы, приобретения деталей, финансирования, проектирования автомобиль был наконец завершен. Из-за ограниченного бюджета конденсаторы не были закуплены. Вместо этого команда была вынуждена использовать свинцово-кислотные аккумуляторы. К сожалению после серии испытаний аккумуляторы не смогли обеспечить надежную работу электродвигателя. В 2005 году на Tour de Sol батарейный блок был снят с транспортного средства. В 2006 - электропривод системы был удален и Attack соревновался, как транспортное средство работающее на биодизеле.
Характеристики суперкара:
Кузов – 100% углеродное волокно (карбон)
Длина – 4040 мм
Ширина – 1860 мм
Масса – 1145 кг
Высота – 1055 мм
Двигатель – 112кВт
Топливо - 100% биодизель
Разгон до 100 км – 4секунды
Эл. двигатель – 149 кВт
Батареи - Odyssey 680 (360 вольт)