История, обслуживание и эксплуатация модели Toyota RAV4 первого поколения 1994-2000 г.в.
Категория: Авто и Мото
| Автор: Alex4w4
| Опубликовано: 26.02.2009
С другой стороны, настоящий полный привод и характерная внешность позволяют называть RAV4 первого поколения внедорожником.
В результате таких вот противоречий и был придуман новый автомобильный класс паркетных внедорожников. И родоначальником этого класса по праву считается Toyota RAV4, которая дебютировала в 1994 году.
Модель имела несколько вариантов кузова. В начале предлагалась только трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Кузовное железо, кстати, было очень хорошо защищено от коррозии, поэтому даже в наши дни можно найти приличный (т.е. не гнилой) поддержанный RAV4. Единственным недостатком кузова можно считать провисание задней двери из-за укрепленной на ней запаски. В результате этого дверь начинает греметь на неровностях, а в салон попадают выхлопные газы. Эту неприятность можно устранить простой заменой петель.
Салон трехдверной версии никогда не отличался просторностью. Поэтому места в нем хватает только водителю и переднему пассажиру. Задние места подойдут только детям и подросткам. К тому же у трехдверок могут наблюдаться проблемы с откидыванием передних кресел. Естественно, о ком-то полезном объеме багажника трехдверки не может быть и речи. Если возникла потребность перевезти крупногабаритный груз, то придется складывать задние сиденья. Но даже в этом случае никто не гарантирует, что ваш багаж полностью поместиться.
Через несколько лет появилась пятидверная версия кузова, которая отличалась не только более вместительным салоном, но и лучшим поведением на дороге.
На машинах первых лет выпуска практически ничего не устанавливалось, кроме ГУР и водительской подушки безопасности. Модели, которые продаются в России на вторичном рынке, часто имеют полный электропакет, кондиционер и АБС. Если RAV4 пригнан непосредственно из Японии, можете быть уверенны, такой автомобиль "нафарширован" под завязку.
Toyota RAV4 первого поколения предлагалась с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 129 л.с. Этот мотор считался самым популярным и надежным. Некоторые его версии выдерживали до 300 тыс. км пробега не требуя серьезных вмешательств. Естественно для достижения таких результатов за двигателем необходимо следить (вовремя менять масло, фильтры, следить за системой охлаждения, вовремя заменять ремень ГРМ и ролики). Система управления двигателем довольно надежна. И единственное что может причинить неприятности - выход из строя некоторых датчиков и клапанов. Расход топлива довольно умеренный - около 10 л на 100 км при спокойной езде.
RAV4 первого поколения комплектовался либо с механической пятиступенчатой КП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Обе коробки считаются очень надежными и беспроблемными, но с одним условием - если автомобиль часто не буксовал.
Ходовая часть RAV4 очень надежна и серьезные вложения требуются только на рубеже 150 тыс. км, когда к концу подходит ресурс некоторых элементов подвески. Но так хорошо подвеска показывает себя в том случае, если автомобиль не занимался офф-роудом. Следует обратить внимание и на рулевую рейку, откуда возможны течи жидкости гидроуселителя.
Самым важным достоинством Toyota RAV4 первого поколения является ее отличное поведение на дороге. Благодаря независимой подвески всех колес автомобиль обладает отличной управляемостью, послушным рулем, отсутствием кренов и раскачки в поворотах и на неровностях. Одним словом первая модель RAV4 практически идеальна как для города, так и для загородных трасс. Да и зимой благодаря постоянному полному приводу не должно возникнуть проблем.
Статья написана по материлам сайта Внедорожники. Так же на этом сайте Вы сможите найти последние новости из мира внедорожников, познакомиться с новинками, и помотреть результаты тестов.