Интересная выставка автомобилей
Категория: Авто и Мото
| Автор: m1ha
| Опубликовано: 29.03.2009
Стайка мотоциклов Днепр окружает шестиметровый открытый ‛членовоз“. Все как в детстве, когда такие лихие процессии можно было наблюдать плывущими по Ленинскому проспекту в Москве. Только тогда никто не объяснил, что двигатели у этих Днепров развивают 57 сил, что в сочетании с массой в 115 кг говорит об энерговооруженности современного каферейсера, например, 400-кубового Suzuki Bandit. Правда, 22 литра на сотню. К тому же вся эта техника была недоступна. Ну и что? Никто даже не скрывает, что итак все было для ‛элиты“, партийной в основном. Важнее, что эти байки произвели в нашей стране. Почему-то от этого приятно. Даже если заметить, что сам ‛членовоз“ разгонялся до сотни за двадцать секунд, несмотря на V8 под капотом, отчего это больше напоминает развлечения современных американских репперов, которые тоже любят понт ради понта: в некоторых клипах можно наблюдать их видение кортежа. Разница лишь в том, что мотоциклисты у них голые по пояс и все в цепях и перстнях. Это никого не расстраивает, ведь в трех метрах от кортежа налажен выпуск ‛Побед“. Импровизированный конвейер, с которого уже сошла ГАЗ-М20 ‛Победа“ кабриолет и еще две ожидают ‛окончания сборки“. Гораздо легче поставить их рядом и разложить листовки. Но кто-то не просто решил придумать нечто необычное, а придумал, сделал и показал на выставке.
В другом конце зала стоит главный экспонат – трактор ‛Сталинец“. Конечно, любопытно увидеть первый отечественный дизельный трактор. Но рядом установлен экран, на котором кадры извлечения его же, в прямом смысле из-под земли. К бульдозеру прикреплен трос, некоторое время он тянет. И тут из болота буквально выпрыгивает огромный земляной ком – родился еще трактор, только маленький. И это второе рождение куда драматичнее первого, которое состоялось в 1937 году. Все происходит с такой легкостью, будто он не весит 12 тонн. Да как они его вообще нашли? Впрочем, неважно. Даже если не вдаваться в подробности работы с металлоискателем на болоте, это производит впечатление. Особенно если учесть, что обнаружили его в декабре 2008, полностью отреставрировали и привели в порядок. На это ушло всего два месяца! Можно убедиться – новорожденный в двух шагах.
А вот еще экспонат: армейский бронированный грузовик Chevrolet времен Второй Мировой. Разумеется ленд-лиз. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, как американская экономика жирела, в то время как ‛у нас гибли люди“. Все так, но самих конструкторов занимали совсем другие мысли: что бы такое сделать, для увеличения живучести их продукции в боевых условиях хоть на минуту. Потому что, прибавив минуту, общая живучесть составит четверть часа – достаточно для выполнения задачи. Но ведь там люди и не хочется, что бы они задохнулись внутри всей этой брони. Поэтому конструкторы придумали бронированную форточку! С внутренней стороны к ней приварен кусок арматуры, с палец толщиной – иначе ее не закрыть, форточка весит как автомобильный аккумулятор. Можно конечно пошутить на тему ‛а подогрев сидений там тоже бронированный?“, но как-то не хочется. Разумеется, найдутся и те, кто скажет, что все это видел тысячу раз. Знаем мы таких любителей сообщить ‛А у меня самого три танка. Во дворе стоят“. Ну да, конечно, легкий танк в кузове купе, а тяжелый – универсал. Что же ты сюда пришел, раз такой умный.
На самом деле, посещать шоу нужно, сменив негативный светофильтр на позитивный. Тогда открывается истинная картина происходящего. Вот молодая пара: они так развеселились, что все перепутали, пытаются обниматься и фотографироваться одновременно. Им так здорово вместе, что они никого не стесняются. И происходит это не в питейном заведении, а среди исторических автомобилей. Но самый главный, не экспонат, а участник мероприятия – четырехгодовалый малыш. Его настолько заинтересовала эмблема на капоте Porsche 1960 года выпуска, что он отнял у матери камерофон, с тем, что бы тут же вернуть: ‛Смотри, Мама, я сделал первый в своей жизни удачный кадр“.
Источник статьи автомобильные новости .