Есть ли надежда на автомобили ГАЗ?
Категория: Авто и Мото
| Автор: printu
| Опубликовано: 24.07.2008
Текущая ситуация
Сегодня показатели выглядят не так уж плохо - предприятие функционирует и приносит прибыль. Более того, планируется повысить объемы поставок машин марки газ и приступить к совершенствованию дилерской сети.
Качественная модернизация сбытовой сети необходимо чтобы не только сохранить продажи, но и подготовиться к осуществлению новых более совершенных продуктов, таких как Chrysler Sebring или Maxus. Но покупатель ГАЗели тоже найдет очень много нового. На нижегородском заводе построили центр реализации запасных частей и обучению технических специалистов под условным названием «Детали машин».
В заводском центре имеется весь ассортимент каталога комплектующих для автомобилей газ с ценами, упорядоченный по номерам.
Подобная практика существовала при Союзе в крупных автомагазинах, когда любую запчасть можно было увидеть на прилавке. Сегодня же роль информационных стендов состоит в том, чтобы показать товар и содейстовать в подборе соответствуеющего агрегата (или его модификации, повышении уровня технического персонала станций обслуживания.
Опыт подобных центров свидетельствует о высокой рентабельности инвестиций за счет повышения оборота запасных частей. Кроме того, о подобных автомагазинах поклонники Волги грезят уже давно. Вырабатывая эту концепцию, «Газовцы» смогли сочетать на высоком уровне качественный сервис со стремлением автовладельцев делать все собственноручно. Эта идея эффективна и нова - почему бы не реализовать ее.
Новый дизайн
ГАЗ-31105 «Волга» с обновленным дизайном уже запущена в серию. Автомобилю досталась другая решетка радиатора, новая торпеда, важным элементом которой являются классические округлые часы. Появилась новая отделка салона, поменялось расположение акустических приборов, укоротился рычаг коробки передач. Для этого внесены существенные изменения в механический привод коробки передач. Сзади установлена новая оптика с эффектными круглыми элементами.
По словам заводчан, это заключительный рестайлинг «Волги» и в этом виде она продержится вплоть до снятия с конвейера. Автомобиль обзавелся рядом преимуществ, но при этом стал дороже.
Что в будущем?
В 2008 году на рынке появляется Chrysler Sebring, цель которого восстановить долю ГАЗа в сегменте «Е». Нишу больших представительских седанов, в которой еще не так тесно, ГАЗ намерен сохранить за собой.
Подходят к концу меры по созданию коммерческого автомобиля Газель-2, который получит новый интерьер, бампер со встроенной радиаторной решеткой и т.д. В конце 2007 года в Нижнем Новгороде стартовало производство британского среднетоннажного фургона LDV Maxus полной массой 2,8-5 тонн.
Этот автомобиль дополнит "ГАЗель", т.к. представлен в более высокой ценовой категории. По мнению специалистов ГАЗа, покупатель уже обратил внимание на довольно неплохой автомобиль LDV Maxus и готов покупать более дорогие среднетоннажные автомобили.
Но для осуществления проекта ГАЗу необходим свой дизельный двигатель. Принято решение о выпуске дизелей VM Motori и установке их на новые Максусы и Газели.
Опыт по установке этого двигателя на «ГАЗели» существовал уже в конце 90-х годов, но он не прижился. После долгих переговоров с мировыми лидерами в строительстве дизельных двигателей выбор остановился на VM Motori. Приобретение британского LDV дает ГАЗу современное шасси с возможностью изменений в конструкции. Эта марка производится не только в России, но и в Европе.
Также ГАЗ собирается выйти со своим авто на рынок автомобилей с небольшой грузоподъемностью. Это City Van, который был положительно воспринят покупателями. Относительно платформы City Van разрабатывается вариант на основе Chrysler Sebring. В 2009 году планируется начать производство этого автомобиля.
Очень важным моментом остается конкуренция с китайскими автостроителями. По мнению "ГАЗовцев", рано или поздно цены на автомобили ГАЗ подравняются с основными конкурентами, но сегодняшняя цена на китайские авто – это цена раскрутки и она будет неизменно расти.
Новые автомобили газ