Еще раз о правильной посадке водителя за рулем
Ранее я приводил статью о правильной посадке водителя за рулем. Но в ней есть одна неточность, я бы даже сказал, недосказанность. Цитирую «Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо». Понятие «без напряжения» довольно расплывчатое, поэтому на этот счет есть более точные указания – водитель должен располагаться так чтобы при полностью вытянутой руке, его запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса. При таком расположении, если он возьмет рулевое колесо закрытым хватом, то рука будет, как раз, слегка согнута в локте, то есть без напряжения.
Итак. Порядок регулировки сидений:
- Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так, чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола, нога была слегка согнута в колене.
- Выпрямить руку, и подогнать спинку сиденья так, чтобы запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса.
Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.
Автомобили, понемногу обо всем