Эксплуатация грузовой дизельной машины
Не плохим началом собственного бизнеса грузоперевозок может являться приобретение подержанного бортового дизельного грузовика какой – нибудь отечественной марки, например МАЗ. Это решение может оказаться предпочтительным для начинающих бизнесменов, у которых финансовые возможности ограниченные.
Именно, на таких начинающих работников частного сектора грузоперевозок мы рассчитывали, когда выставляли на продажу наш автомобиль МАЗ. Нужно сказать, что наш грузовик нас подводил редко и исправно трудился, зарабатывая нам деньги, не смотря на то, что автомобиль достаточно старый. В этой статье мы приводим несколько наших рекомендаций по эксплуатации грузовика, которые позволяют получить от такой машины, как наш МАЗ максимальную отдачу, сэкономив при этом собственные деньги:
1. В процессе эксплуатации нашего грузовика мы всегда старались грузить на него груза столько, сколько указано в техническом описании автомобиля. По техописанию продаваемого нами грузовика его грузоподъёмность составляет 10 тон, вот мы и грузили на него 10 тон. Это исключало дополнительный износ всех узлов и агрегатов машины, соответственно, она реже ломалась, а мы меньше тратили денег и времени на ремонт нашего «кормильца».
2. Мы считаем, что основной причиной выхода из строя таких узлов грузовика, как двигатель, коробка передач, задний мост, является недостаточное смазывание этих узлов, что может быть вызвано нехваткой масла, использованием смазки, которая не подходит для этого типа автомобилей, или не своевременная смена масла в двигателе, коробке передач, заднем мосте. Хотим обратить Ваше внимание на то, что и многие точки в системе управления автомобиля и в его подвеске нуждаются в периодическом смазывании, то есть в шприцевании их литолом. Таким образом, мы контролировали смазку грузовика ежедневно: уровень масла в двигателе, в коробке передач, в заднем мосте, а так-же необходимость смазки элементов управления и подвески.
3. Не стоит эксплуатировать грузовик с вышедшей из строя какой-либо деталью. В этом моменте скрывается ещё одна возможность потратить лишние деньги на ремонт машины, а так-же просто потерять заказ по причине поломки автомобиля в пути и не выполнения работы во время. Если в машине что нибудь сломалось, она уже не будет работать как положено. Кроме этого, эта неисправность может повлечь за собой и другие поломки. Таким образом, ремонтировать автомобиль нужно вовремя.
4. Хотим так-же сказать, что для обеспечения бесперебойной работы машины важным моментом является своевременное выполнение всех необходимых регламентных работ по уходу за автомобилем, которые указаны в инструкции по эксплуатации грузовика. Очень не желательно пропускать ТО грузовика.
Таким образом, следование этим не хитрым правилам при эксплуатации нашего бортового дизельного грузовика, помогло нам сберечь кучу времени, денег, собственных сил и нервов, чего и Вам желаем.
Источник: http://mazprodam.info/