Дизельные автомобили
Категория: Авто и Мото
| Автор: Scooby757
| Опубликовано: 27.01.2009
Поэтому мы решили дать самые простые советы, которые универсальны для любого типа дизельного двигателя:
Не доводить остаток солярки в баке до «нуля». (Возможно «завоздушивание» топливной системы и повреждение топливной аппаратуры.)
По возможности заправлять качественное топливо. Помнить, что наличие на заправке магазина с горячими пирожками, еще не гарантия качества топлива.
Своевременно менять воздушный фильтр, особенно на двигателе с турбокомпрессором.
Шлейф черного дыма тянущийся за автомобилем говорит о том, что топливо сгорает неправильно. В камере сгорания или избыток топлива, или недостаток воздуха. С учетом эксплуатации дизельного двигателя в Москве – а Москва – это пыль, песок весной и тополиный пух летом – менять воздушный фильтр вместе с заменой масла, но не реже 10.000 км. Причем летом – замену нужно производить чаще, чем зимой. Не поленитесь лишний раз открыть короб воздушного фильтра и проконтролировать его состояние. Не вовремя замененный фильтр - это вышедший из строя турбокомпрессор и датчик массового расхода воздуха (расходомер).
Своевременно менять масло и масляный фильтр.
Мы рекомендуем 7 - 8.000 км. С учетом эксплуатации дизельного двигателя в Москве – а Москва – это пробки, это тяжелые условия эксплуатации. Это передвижение в режиме первой, второй передачи: тронулся – остановился. Двигатель не развивает нормальных оборотов. При эксплуатации двигателя в таком «рваном» режиме не происходит нормальной промывки двигателя и вымывания коксообразующих составляющих масла.
На автомобилях старше 4-5 лет не заливать в топливый бак промывочных присадок, кроме средств препятствующих гелеобразованию в период перехода с летнего на зимнее топливо. Скапливающиеся в топливном баке отложения при взаимодействии с промывочными присадками на практике достаточно часто выводят из строя топливную систему. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и распылители форсунок.
Не ремонтировать дизельный двигатель самому. Особенно это касается вмешательства в топливную систему. Без специальных навыков, инструмента и литературы вам не обойтись.
www.diesel-power.ru