Chrysler 300C SRT-8
Категория: Авто и Мото
| Автор: Isterik
| Опубликовано: 20.10.2008
Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 призваны обеспечить высочайшие динамические и ходовые качества при любых обстоятельствах. В ходовую часть автомобиля внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра. Новые кулаки передней и задней подвески позволили снизить высоту кузова на полдюйма (12 мм) по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) была специально настроена для обеспечения новой модели SRT-8 высочайшей управляемости.
Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми кованными дисками, "обутыми" в спортивные шины Goodyear F1 "для трех сезонов" (в качестве дополнительной опции предлагаются всесезонные шины) с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин 245/45 R20, задних - 255/45 R20.
Тормозные качества нового Chrysler 300C SRT-8 полностью соответствуют его выдающейся разгонной динамике - тормозная система была специально разработана для того, чтобы безопасно и уверенно остановить автомобиль. В то же время, эта система разрабатывалась таким образом, чтобы установить новые высочайшие стандарты эффективности торможения для седанов данного класса.
Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозными механизмами, разработанными компанией Brembo - широко известным экспертом по спортивным и высокоэффективным тормозным системам. Для обеспечения большей равномерности прижатия колодок к дискам каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размера 360 x 32 мм. Задние тормозные диски также вентилируемые и имеют размер 350 x 28 мм.
Клуб Chrysler 300C