Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 186 Статистика
Аватар Дмитрий Шапов

Базовая комплектация самосвалов Howo

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  Дмитрий Шапов | Опубликовано: 01.02.2008
Сборка Хово: базовая и не очень
Самосвалы Howo, ввезенные в Россию, имеют разную степень комплектации. Базовая комплектация китайских самосвалов Рассмотрим преимущества от установки различных дополнительных узлов на базовую модель.
За основу взят «голый» самосвал 6х4 или 8х4 — то есть шасси с кузовом (в базовую модель, тем не менее, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: 4 амортизатора в регулируемом сиденье водителя, дополнительное сиденье пассажира регулируемое, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер).
Удобное водительское место. Сиденье водителя в кабине Howo регулируется. О потолке кабины сказать в общем-то нечего. Сиденье пассажира в Хово такое же удобное, как и у водителя. Панель приборов — стрелки, цифры, иероглифы.
Также базовая сборка включает в себя: 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF и рулевое управление с гидроусилителем по лицензии немецкой компании ZF, подвеска на параболических рессорах или пневмоэлементах, ABS, а также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут одного из трех видов: с одним, двумя спальными местами или без них.
Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала пневматический, с двойным контуром. Стояночный тормоз — с энергоаккумулятором на задние колеса. Имеется горный тормоз.
Двигатель Хово
Начнем с самого главного— наибольшее расхождение с желанием покупателя обычно имеет мощность двигателя.
В базовой комплектации на самосвал 6х4 ставится двигатель на 290л.с., на самосвал 8х4 — 336л.с. Естественно что это не предел — на данные машины можно устанавливать двигатели до 410л.с. Стоимость от базовой сборки примерно будет различаться на 2000$. Также этот двигатель имеет водяное охлаждение, турбонаддув, интеркулер, и непосредственный впрыск топлива.
Многие желающие купить самосвалы Howo говорят, что двигатель недостаточно мощный, что 290л.с. маловато для двадцатипятитонника. Сами же производители, да и тесты «в поле» доказывают, что такая мощность наиболее оптимальна. Машины хорошо тянут даже 30 тонн.
Увеличение мощности двигателя достигается не путем его замены, а всего лишь путем установки более мощной турбины. Естественно, форсированный двигатель служит меньше. Если же есть желание, то можно в практически любом автосервисе сделать такую «операцию».
Подогрев кузова
Вторым немаловажным фактором для эксплуатации машин в наших условиях является подогрев кузова. Он представляет собой систему труб, проложенных под днищем кузова, через которые проходят выхлопные газы. Подъемник кузова
Еще однимнемаловажным фактором является местонахождение гидроподъемника. Есть два варианта его установки — за кабиной и под кузовом. На наших самосвалах Howo гидроподъемник установлен за кабиной — это более надежный вариант. В преддверии зимы на наши машины будет устанавливаться более морозостойкий голландский подъемник.
Наши машины хоть и являются новыми, но тем не менее проходят предпродажную подготовку. Производится полный осмотр, заменяются все жидкости в автомобиле, производится необходимое обслуживание. Также заменяется заводская резина (примерно 1500$).
«Зимняя» комплектация
Есть один немаловажный фактор при эксплуатации любой машины в России — зима, долгая и холодная. Многие владельцы первых Howo жаловались на то, что в мороз замерзает топливный фильтр и машины встают. Теперь наши самосвалы снабжены предпусковым подогревателем, который устанавливается сразу на заводе. Из двух вариантов — фирменного корейского и немецкого, мы выбрали для наших машин второй. Как уже говорилось ранее, «зимний» комплект включает в себя более морозостойкий и надежный гидроподъемник кузова, сделанный по голландской лицензии.
Также в преддверие зимы на машины установлен аккумулятор увеличенного объема и чехол двигателя, предохраняющий последний от загрязнения.
В комплект входят запасные части и инструменты. Дополнительные узлы
Также наши машины имеют в комплектации следующие узлы и агрегаты: гидромуфта вентилятора (примерно 2000$), гидроцилиндр подъема кузова Хэйво, США (примерно 2500$). Возможна установка КПП Fuller примерно за 1500$ или удлинение борта (примерно 2000$). Вкратце информация о некоторых агрегатах, которые установлены на наши машины. Автономный отопитель
Автономный отопитель используется для быстрого нагрева на длительных стоянках салонов передвижных амбулаторий, карет скорой медицинской помощи, может поддерживать заданную температуру в прицепах и полуприцепах, отсеках контейнеров и фургонов, жилых вагончиках и мастерских на колесах, кабинах кранов, экскаваторов и другой спецтехники. Предполагается его использование при перевозке пассажиров, чувствительных к холоду грузов, отдыхе водителя в автомобиле. Разделяют воздушные и жидкостные отопители.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные вместо пружин, при этом амортизаторы остаются на привычных местах. Давление в подушках создается электрическим компрессором поршневого типа. Управление каждой подушкой осуществляется компьютером через электронный блок клапанов (по два клапана на подушку), а данные о положении подвески считываются через датчики высоты, установленные на каждом продольном реактивном рычаге. Несмотря на простоту конструкции, пневматическая система подвески обладает выдающимися функциональными возможностями, не ограниченными только защитой перевозимого груза. От других систем подвески она отличается повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенное сопротивление крену и, следовательно, исключительную устойчивость автомобиля. Это свойство пневматической подвески может оказаться весьма важным для тех операторов, которые занимаются перевозкой тяжеловесных грузов. Турбонаддув
Турбонаддув — устройство, улучшающее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. Устройство турбокомпрессора представлено двумя турбинами — роторами с лопатками, установленными на общем валу и заключенными в единый корпус. Одна из турбин вращается за счет потока выхлопных газов. При работе двигателя с турбонаддувом они сначала попадают в турбину, отдавая часть своей энергии, раскручивают ротор турбокомпрессора тем самым, вызывают вращение другой турбины, присоединённую к ротору. Последняя нагнетает воздух в цилиндры. После этого выхлопные газы через приемную трубу идут в глушитель и выбрасываются в атмосферу. Интеркулер. Интеркулер — это устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник. Он «забирает» тепло у проходящего через него сжатого воздуха, тем самым, повышая его плотность.
ABS
Антиблокировочная система колес ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. Ключевой момент при выборе китайского самосвала
Что же необходимо учесть покупателю при выборе грузовой машины? Конечно, это не единственный и далеко не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит!
Очень важным фактором является вопрос сборки грузовиков. Кроме завода, выпускающего все детали и совершающего сборку, есть еще масса других фирм, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть и крупные частные предприятия и отдельные граждане Поднебесной.
Самая качественная и естественно дорогая сборка у государственных предприятий, ну и, конечно, у непосредственного производителя. Качество на таких заводах поддерживается путем соблюдения строжайшей рабочей дисциплины. За допущение брака могут и расстрелять.
Следующую группу машин собирают относительно крупные частные предприятия. Здесь никто особенно не следит за сохранением лица государства путем выпуска качественных экспортных машин. Часто встречается брак.
Наихудшее качество обеспечивают мелкие частники. Эти конторы собирают машины в обычных сараях китайской деревушки. И стоят они значительно дешевле.
И в связи с этим стоит напомнить, что внешне практически не отличить тип сборки машины, но, когда при прохождении очередного километра, машина начинает рассыпаться — все говорят — «Китайское барахло! Берите лучше КамАЗы или подержанных европейцев!». Поэтому необходимо всегда спрашивать документы, подтверждающие то, что машина собрана не в сарае, а на государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Будьте внимательны!
http://www.1000mashin.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар PavelBocharov
Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам