Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 113 Статистика
Аватар keyfive

Автомобильные лаки

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  keyfive | Опубликовано: 12.01.2010
В сущности, автомобильный лак представляет собой очень прозрачную алкидную смолу высочайшей степени очистки со специальными добавками, но рассказывать о делении лаков по свойствам и химическим особенностям можно утомительно долго. Обратимся к потребительским качествам.

Стандартный прозрачный лак HS высочайшего качества используется при вторичном ремонте автомобилей, и при работах, связанных с дизайном автомобилей, при нанесении аэрографии.

Данный лак высокой прозрачности, который обеспечивает высочайшее качество поверхности, превосходную яркость и блеск. Он устойчив к атмосферным воздействиям, ультрафиолету, обладает отличной эластичностью и превосходно полируется.

В зависимости от страны-производителя и марки автомобиля, могут использоваться лаки различных фирм. Не секрет, что при производстве автомобилей в разных странах используют разные технологии, к примеру, при производстве своих авто немецкие производители обращаются к режиму сушки в высокотемпературных камерах, что существенно экономит время. Но при этом не экономит ресурсы и электроэнергию. А вот японский автопром, вследствие ограниченности ресурсов по географическому положению, пошел другим путем, там сушка производится с использованием минимального количества электроэнергии и тепла, при этом ускорение процесса достигается за счет химического катализа и специальных химических ускорителей сушки. Знание подобных мелочей помогает воссоздавать покрытие максимально близким к оригинальному, и использовать материалы, наиболее подходящие для конкретного автомобиля.

Покрывая подобным лаком аэрографию или эксклюзивную окраску, мы получаем наилучшее качество покрытия, которого можно добиться. Высококачественная последующая полировка является лишь доводочной операцией, и не снижает защитных свойств лака.

Однако есть и свои недостатки: на превосходно отполированном покрытии видны малейшие царапины. Автомобильные мойки, щетки, разнообразные тряпки, и многое другое могут являться причинами их возникновения.

Данный лак обладает достаточной прочностью, но соблюдать при этом некоторые меры предосторожности все таки необходимо. Крайне не рекомендуется протирать грязный автомобиль тряпками, щетками или иными жесткими приспособлениями, особенно в сухом состоянии. Также, достаточно серьезные проблемы могут вызвать сумки, коробки и прочие предметы, поставленные на грязный кузов, и в последствии, с него снятые или передвинутые (частички пыли и песка, всегда незримо присутствующие на кузове автомобиля, сыграют роль абразива, и оставят на Вашем авто глубокие царапины, которые впоследствии устранить будет довольно сложно).

Настоятельно рекомендуется тщательно следить за мойкой автомобиля. Даже маленькие пятна грязи, пропущенные при мойке, и устраненные после мойки первой попавшейся под руку тряпкой, а не губкой с водой, как положено, могут оставить отметины.

Большинство проблем, возникающих с глянцевыми лаками, решается полировкой. Однако, если проблемы зайдут дальше, например ДТП или другие повреждения, может потребоваться более серьезный ремонт.

Одной из разновидностей высококачественного лака является матовый лак.

Это лак, с введенной матирующей добавкой. Матовый лак имеет более эластичную структуру – в него, при приготовлении, введены специальные добавки, повышающие его эластичность. Т.к. зачастую подобные лаки применяются для декоративного окраса пластиковых деталей, которые, по сравнению с металлическими частями кузова, обладают большей пластичностью.

Особую популярность в последнее время приобрела окраска автомобилей матовыми лаками.

В этом есть свои преимущества и недостатки.

Самый распространенный миф, который культивируется теми, кто никогда не имел автомобиля с подобным покрытием, или даже никогда его не видел - это миф о грязи. Почему то, подобными людьми распространяется миф о том, что матовое покрытие намного быстрее пачкается, и гораздо сложнее моется. На самом деле это совершенно не так. Более того, грязь намного меньше видна на матовом покрытии, за счет отсутствия контраста с полированными поверхностями, она как бы «сливается» с кузовом. Так же, есть мнение, что матовый лак очень сильно портится, и малейшая царапина навсегда портит деталь, т.к. отполировать ее в последствии нельзя. Это отчасти правда, лак действительно не полируется, заделать царапину невозможно, но преимущество этого лака в том, что царапины на нем просто не видны. Те же царапины, которые можно увидеть, как правило, являются следствием очень сильных повреждений, влекущих за собой ремонт детали с любым покрытием. Матовый лак более длительное время сохраняет свой товарный вид, он необычен в эстетическом качестве, и очень практичен. Уход за подобным лаком практически не нужен, он, как уже было сказано выше, не требует полировки. Царапины на нем практически не видны, это наиболее удобное завершение любой аэрографии. Однако, есть и ограничения – эффекты перламутров и хамелеонов не видны через матовый лак, таким образом некоторые краски и эксклюзивные составы не предполагают использования подобных лаков .

В 2002-м году были разработаны так называемые керамические лаки, или лаки устойчивые к царапинам. Впервые они были применены при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году. Эти лаки представляют собой уникальные химические соединения, которые обладают не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагреве поверхность лака расплавляется, и мельчайшие царапины исчезают.

Высокая эластичность поверхности этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.

Эти лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, которое надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком укрывают автомобили «премиум» класса.

Несмотря на огромное, казалось бы, преимущество этих составов, есть и недостатки: данный лак не подлежит локальному ремонту. Т.е. починить маленький участок поверхности, покрытой этим лаком, невозможно. Для того, чтобы следы ремонта не были заметны, необходимо покрыть заново лаком всю деталь. Кроме того, данный состав очень плохо полируется, если кузов автомобиля все-таки требует полировки, обычные методы не походят. И в настоящий момент, не все компании, занимающиеся полировкой, умеют работать с этими составами. И самое последнее, пожалуй то, что если автомобиль покрыт именно данным составом, то обращаться в студию аэрографии, которая применяет в работе обычный, пусть даже очень качественный лак – бессмысленно. В студии аэрографии RedCroc учитываются все нюансы при работе с подобными автомобилями, и предоставляются услуги по применению подобных лаков на обычных автомобилях, сходящих с конвейера и имеющих незащищенное покрытие.
автомобильные лаки, аэрография, малярно-кузовные работы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар LimaR
Был, есть и буду есть! :-) Внештатный клоун всех б...

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар Badboyby
Internet marketing, SEO

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам