Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 170 Статистика
Аватар admin94

Аксиально-поршневые насосы серии MPV для замкнутых гидросистем

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  admin94 | Опубликовано: 19.09.2007
Аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском серии MPV применяются в гидроприводах c замкнутым потоком с целью преобразования механической энергии приводного двигателя в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости (РЖ). Регулирование подачи насосом РЖ обеспечивается изменением угла наклона диска и соответственно изменением хода поршней, устанавливающих рабочий объем насоса.

Насосы серии MPV с объемным регулированием и реверсивным потоком РЖ применяют преимущественно в гидроприводах, в которых РЖ от гидродвигателя поступает на вход насоса. У насосов этой серии M4PV, M5PV, M6PV свои технические особенности – высокая частота вращения, малые габаритные размеры, они приспособлены для установки второго аксиально-поршневого насоса (двухпоточные) и подпиточных шестеренных насосов, простое техническое обслуживание, встраиваемые предохранительные и подпиточные (антикавитационные) клапаны. Насосы этой серии оснащают следующими видами управления: ручным, ручным с сервоуправлением, автоматическим, электрическим (12 или 24 В), гидравлическим пропорциональным и электронным.

Предохранительные клапаны в корпусе насоса можно настраивать на необходимое давление открытия. Конструкцией насосов предусмотрена установка ограничителя мощности, фильтра в напорной гидролинии подпиточного насоса и переливного клапана. В корпусе насоса устанавливают обменный или «промывочный» распределитель с дросселем, чтобы обеспечивался теплообмен РЖ в замкнутом контуре циркуляции потока РЖ со сливной гидролинией при реверсировании потока РЖ.

Изделия серии MPV благодаря встроенному насосу подпитки имеют серьезные преимущества перед аксиально-поршневыми насосами без насоса подпитки. Например, они могут работать с частотой вращения, превышающей в 1,5...1,65 раза частоту вращения аксиально-поршневых насосов без подпитки, в том числе на холодной РЖ в условиях низких температур окружающей среды. У таких насосов в 1,9...2,7 раза увеличена подача РЖ по сравнению с номинальной (без избыточного давления во всасывающей гидролинии) и есть возможность сервоуправления подачей РЖ.

При длительной работе с повышением рабочего объема насосов увеличивается и давление: номинальное в 1,52 раза, максимальное кратковременное в 1,2 раза. С повышением подачи РЖ и номинального давления потребляемая мощность насосов увеличивается от 2,5 до 5,5 раза. Следовательно, среднее значение удельной массы насосов серии M4PV, M6PV, M5PV составляет 0,27 кг/кВт.

Конструкцией предусмотрена возможность последовательного соединения двух аксиально-поршневых насосов с приводом от одного вала, благодаря чему удваивается гидравлическая мощность, передаваемая двухпоточным насосом, и создаются благоприятные условия для независимого привода исполнительных механизмов. Например, мощность двухпоточного насоса M5PV115 при номинальном давлении и максимальной частоте вращения составляет 500 кВт (680 л.с.).

Насосы M4PV...I c рукояткой управления и сервоуправлением.Рабочий объем насоса регулируется поворотом рукоятки, соединенной с наклонным диском через золотник сервоуправления, который перемещает главный поршень и, таким образом, поворачивает наклонный диск, уменьшая или увеличивая ход поршней и изменяя соответственно рабочий объем насоса. Подача РЖ пропорциональна частоте вращения приводного вала и зависит от угла наклона диска, от близкого к нулевому до максимального. Угол наклона диска 18° соответствует наклону рукоятки управления также на 18°. Есть исполнение с углом наклона рукоятки 26° (передаточное отношение 2:3). Благодаря этому обеспечивается очень удобное управление потоком РЖ для самоходных машин и других транспортных средств.

Существуют также насосы M4PV...M c ручным (механическим) управлением, в которых рукоятка соединена с наклонным диском, что позволяет регулировать рабочий объем насоса в диапазоне 1:2.

Насосы V4PV...D c автоматическим управлением.В зависимости от величины крутящего момента на выходном валу насоса положение цилиндра, управляющего его рабочим объемом, меняется под действием давления в зависимости от положения четырехлинейного трехпозиционного распределителя (4/3) с электрогидравлическим управлением, а наклонный диск автоматически устанавливается в определенное положение. Тем самым обеспечивается непрерывное регулирование подачи насоса в зависимости от внешней нагрузки.

Автоматическое управление позволяет устанавливать рабочий объем в соответствии с изменением частоты вращения насоса, а также устанавливает частоту вращения, при которой машина начинает работать (от 800 до 1100 мин-1). Автоматическое управление ограничивает и мощность, потребляемую трансмиссией, относительно мощности, развиваемой дизельным двигателем. Регулируемый дроссель дюймового размера возможен как дополнительный, с механическими или гидравлическими вариантами управления.

Насосы M4PV...E-F-N-Q c электрогидравлическим управлением.Управление подачей насоса может быть разным в зависимости от конструкции применяемых распределителей с электромагнитным управлением типа DN6 согласно международным стандартам CETOP, ISO и DIN. В распределителях всех исполнений есть дроссель, ограничивающий поток РЖ и необходимый для плавного изменения угла наклона диска. Регулирование подачи РЖ насоса зависит от времени включения и силы электромагнита.

Насос M4PV с дистанционным сервоуправлением.Два резьбовых отверстия в корпусе насоса предназначены для подвода РЖ от дополнительного шестеренного насоса или другого внешнего источника давления. Для дистанционного управления рабочим объемом насоса применяют блоки дистанционного пропорционального управления с рукоятками-джойстиками типа HCP, регуляторы давления и др.

Насосы M4PV...S, M4PV...Т с электронным пропорциональным управлением.Рабочий объем насоса пропорционален величине электрического тока, подающего сигнал включения на один из двух электромагнитных клапанов с пропорциональным управлением. Электрическое управление установлено вне корпуса насоса. Подача электропитания к одному или к другому пропорциональному электромагниту клапана меняет направление потока РЖ. Прерывание электропитания электромагнитов клапанов в нулевой позиции автоматически обеспечивает максимальную безопасность.

Выпускаются насосы c прямым управлением – это M4PV...S, чувствительные к внешней нагрузке. Насосы M4PV...Т с обратной управляющей связью компенсируют изменение рабочего давления. Стандартное исполнение электромагнита – на напряжение 12 В или по заказу 24 В.

Для теплообмена РЖ в гидроприводе с замкнутым контуром циркуляции потока между напорными (сливными) гидролиниями основного потока устанавливают обменные (или промывочные) распределители. Если необходимо ограничить потребляемую мощность, следует применять насосы с регулятором, ограничивающим мощность. Для обеспечения постоянной очистки РЖ от загрязнений в напорной гидролинии насоса подпитки предусмотрена установка фильтра.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар Tobeshop
Знаем всё о том, где заказать качественные и безоп...

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар Maryna
Певица, вокальный тренер

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар Композитор В.Шабля
Автор песен, композитор, поэт, аранжировщик, испол...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам