Невзирая на неудачу WDNTW, Делонг вернулся, с I-Empire. Такое высокомерное название может заставить подавиться даже Люцефера и естественно, поднимает надежды на хороший альбом. А может быть просто Том фанат i-культуры, которая ныне в моде, оставляя свои i-следы начиная от телефонов и заканчивая плюшевыми мишками. Поскольку доказательств, что альбом является тем, чем он хочет быть, мало (кроме несколько пугающего текста в Secret Crowds), лучше обратить внимание на музыку.
I-Empire это действительно музыка. Не просто музыка, а хорошая музыка. Да, I-Empire наконец таки выполняет обещания Делонга и представляет собой зрелый сформированный альбом, с коллекцией размашистых, грандиозных мелодий о проблемах взросления, бытия и общения, величественно возвышаясь над этими темами. Можно даже сказать, что I-Empire для мира поп-панка тоже что Thunder Road Bruce Springsteen'а был для рок’н’ролла. Повлияет ли или нет I-Empire на мир или хотя бы его участки, Том Делонг и его новая группа вложила в свое новое творение более уверенный звук, который превосходит по размаху и исполнению быстрые, милые песенки Blink 182.
У альбома были настоящие продюсеры, миксеры, техники и музыканты и это подтверждается в каждом звуке его 12 треков. На каждый инструмент было использовано большое количество синтезаторов и эффектов, и в большинстве случаев вместо одной гитары теперь задействуются сразу три. Открывающий трек Call to Arms вряд ли призовет слушателей взяться за оружие, но он прекрасно задает темп и настроение на весь альбом, предлагая многообразие инструментов и звуков. Первые пять песен имеют равномерную прогрессию, постепенно накапливающуюся энергию, которая вырывается на свободу с мощными ударными и высоким возвышенным вокалом. Шестая песня, Secret Crowds, внушительная, невероятная эпическая ода, которой необходим целый стадион для ее идеального звучания. После этого, в альбом вступают клавишники: песни здесь перенасыщены инструментами этих музыкантов.
Что очень похвально насчет первой половины I-Empire это как много внимания было уделено его конструкции. Есть четкая линия, которая постоянно нагнетается и находит свою кульминацию в середине альбома. Вторая часть альбома тоже очень хороша, но все же ей не хватает какого-то развития, которое делает первую половину I-Empire превосходной. Где кульминация? Нет последовательности в расположении песен, ощущения что слушаешь именно альбом, а не сборник песен.
И это минус I-Empire. Angels and Airwaves несклонны жертвовать какими-то песнями и идеями, которые выходят за рамки концепции их музыки. И все же, этот альбом больше напоминает тинейджера, чем взрослую личность. Количество деталей в альбоме поражает воображение, оранжировщики, миксеры, техники вложили не мало труда сюда, но сколько в этом идеи AVA и стараний самой группы?
Хотя мы и не знаем кем восхищаться, I-Empire достоен похвалы. Несмотря на то, чьи руки и какие усилия они сюда приложили, альбом изобилует цепкими мелодиями и глубокими взрослыми чувствами, которые вытягиваются как красный ковер к его торжественному финальному треку, Heaven.
12.11.2007 Влад Джонс (Найкер)
Журналюги идиоты, альбом отличный
обзор I-Empire посвящен Тому, а про альбом пару строк - это плохой обзор. И когда в обзоре пишут, что лучшая песня на альбоме Star of Bethelem, потому что там нет вокала Тома - это тоже плохой обзор. Это не единичные примеры, особенно касается голоса Тома, очень стойкое ощущение, что у многих изданий изначальнол предвзятое мнение, потому что не выносят его. И вообще, универсальной формулы подсчета качества музыки нет, а мнение профессионала от фаната отличается в основном тем, что оно непредвзятое. То есть, я хочу сказать, что музыка - это чувства, и фанат гораздо лучше чувствует музыку, которую он любит в отличии от профов.
Если AVA чуть-чуть начнет популяризироваться, то я думаю многие пересмотрят свои мнения.
Источник: http://angelsairwaves.ucoz.ru/publ/7-1-0-31 Автор: http://angelsairwaves.ucoz.ru/index/8-1