Кроме как в столице России мюзиклы не идут, да и те что анонсировались удерживались на подмостках очень не надолго. В нашей стране каждое подобное действие воспринимают как шоу, как новинку, куда обязательно надо сходить в ближайшие выходные. Одна часть популярных людей идёт бесплатно на премьеру по приглашениям. Потом очередь селебрити, которые идут по билетам. Третья волна зрителей, это, как правило, состоятельные москвичи. А большая часть простых горожан и гостей города просто не могут себе позволить этого удовольствия по причине дороговизны билетов. И этого ажиотажа хватает хорошо, если недели на две, на три. И всё. Свежий публики нет, а те, кто сходил, второй раз не пойдёт. Тут возникает вторая причина, извечная для российского театрального сообщества – финансирование проекта.
На самоокупаемости шоу может продержать полгода, максимум год. Прибыли, эквивалентной американской, у нас не добиться. Двести долларов стоит билет на шоу на Бродвее. Умножьте это на полторы тысячи мест – и вы поймете, что таких денег за одно представление вы никогда не получите в Москве. А если в шоу задействованы мировые звёзды? Стоимость спектакля увеличивается за счёт размера гонорара звезды. Как всегда было, и пока, увы остаётся в России, хорошее дело продолжает умирать на корню из-за финансов, которым только и остаётся что петь романсы, а не мюзиклы, пусть даже и с двадцатилетней историей на Бродвейской сцене.
Свирель http://svirelin.ru