Проблема состоит лишь в том, что большая часть отечественного зрителя еще не осознала, что не только фильмами о самураях, мастерах кун-фу и карате богата киноиндустрия восточных стран. Несомненно, эти традиции крепко засели в умах тамошних режиссеров и актеров, а фильмы подобного рода все реже, но все таки продолжают сниматься на площадках Японии, Китая и Кореи. Но современно кино, которое уже трудно сравнить с так полюбившимися нам боевиками, не только можно смотреть, а смотреть стоит и при чем обязательно. Легко проследить тенденцию, что практически на каждом международном престижном кинофестивале в состав конкурсных картин входит фильм с востока, а то и несколько. Практически со всех фестивалей, автора умудряются отвозить домой одну из центральных наград, а то опять же и несколько. (Даже в этом году на фестивале в Каннах победила именно картина тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакуна «Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни»).
Так что вывод один: «Выбирайте любимый жанр, побольше рейтинг, прочитали отзывы и вперед смотреть кино восточного кинематографа»
Фаны кинематографа