Главный Каталог Статей РФ
86120 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 38 Статистика
Аватар Fresh lime

Искусственный камень-тенденции рынка

Категория:  Материалы  | Автор:  Fresh lime | Опубликовано: 30.11.2009
Искусственный камень применяется для изготовления мебели и для внутренней отделки помещений. В настоящее время рынок листового искусственного камня представлен широким спектром торговых марок: Acrilic, США; Acrilic Polystone, Китай; Corian, США; Cristalite, Cristalan, Германия; Earthstone, США; GetaCore, Германия; GetaStone, Германия; Gibraltar, США; Hanex, Корея; Hi-Macs, Корея; Modified Polystone, Китай; Montelli, США; Polyester, США; Rausolid, Германия; SSV, Германия; Zodiaq, США и др. Помимо «сторожил» российского рынка, ежегодно появляется десятки новых поставщиков этого материала.

С 2003 по 2006 год объем импорта искусственного камня увеличился почти в 5 раз. Значительная его доля (до 43% в 2006 г.) приходится на продукцию немецких производителей. Из Германии было импортировано около 72 тыс. кв.м. искусственного камня ( основной импортер -- Westag&Getalit AG (GetaCore), из США – около 52 тыс. кв.м. ( наибольшая доля на счету американского концерна Du Pont (Corian, Montelli, Zodiaq), существенно возрос ввоз из Китая и Кореи.

За последние четыре года производители искусственного камня значительно расширили декоративный ассортимент своей продукции, который отвечает последним тенденциям в мире дизайна. Количество изготавливаемых декоров измеряется десятками. Декоры подразделяются на коллекции, имеющие свои названия. У каждого производителя они авторские. На российском рынке сложились свои предпочтения, своя мода и свои декоративные «хиты». Наибольшим долю (около 60% ) в структуре рынка продаж занимает декор «мелкая крошка».

Анализ средних розничных цен на материал показал сильную ценовую конкуренцию среди поставщиков искусственного камня толщиной 3 мм, 6 мм, 12.7 мм и 13 мм. Однако демпинга в предложениях поставщиков на данные толщины не зафиксировано. По сравнению с 2004 годом средние розничные цены изменились следующим образом:

  • На искусственный камень в толщине 3 мм цены возросли на 6 %.
  • На искусственный камень в толщине 6 мм цены возросли на 27 %.

    Главных потребителей искусственного камня можно разделить на две неравные группы: 90% от общего потребления - это предприятия, выпускающие мебельные детали (столешницы, барные стойки и т.д.), и оставшиеся 10% - строительные компании, занимающиеся отделкой интерьеров (подоконники, стеновые панели, предметы интерьера т.д.)
    Основными характеристиками, на которые при выборе продукции конкретного производителя ориентируется потребитель, являются:
  • Дизайн (наличие желаемых декоров в складских программах и постоянство цвета в различных партиях);
  • Технологические параметры;
  • Цена;
  • Наличие представительств компании в регионе;
  • Условия и сроки оплаты, и поставки продукции.

    Благодаря грамотной рекламной кампании в мебельных и интерьерных изданиях, Интернете, у потребителей конечной продукции, выполненной из искусственного камня, сформировалось благоприятное мнение о данном материале:
  • Изделия из искусственного камня воспринимаются, как атрибуты достатка. Мебель выглядит «дорого», презентабельно, современно.
  • Внешний вид ассоциируется с практичностью, долговечностью
  • Изделия из искусственного камня стилистически универсальны. Они сочетаются как с классикой, кантри, так и с современным стилем.
  • Присутствие искусственного камня позволяет сделать интерьер особенным, нестандартным.

    Однако, есть и «слабые стороны» в восприятии искусственного камня потребителем:
  • Искусственный камень отождествляется с «холодным» материалом. Хотя, в отличие от натурального камня, металла – искусственный камень, на самом деле, является «теплым», не вызывающим отторжения при прикосновении.
  • Имеют место сомнения насчет экологической чистоты. Считается, что искусственный камень токсичен, выделяет вредные вещества. Особенно, по мнению респондентов, - экологически неблагоприятен продукт, импортируемый из стран Юго-Восточной Азии.

    Изменение восприятия по вышеуказанным аспектам в сторону более лояльного отношения со стороны потребителя может быть достигнуто за счет проведения дополнительных рекламно-разъяснительных мероприятий как в средствах массовой информации (отраслевые издания, порталы), так и непосредственно в салонах продаж силами менеджеров, консультантов, дизайнеров. В последнем случае, от специалистов потребуется хорошее знание не только «своей» продукции, но и продукции конкурентов, а также убедительность в изложении преимуществ того или иного типа (и/или марки) искусственнокаменного продукта.
    К сожалению, пока компании придают недостаточное значение такому важному моменту, как обучение персонала знаниям рынка, хотя успешное продвижение изделий из искусственного камня во многом зависит от уровня профессиональной подготовки продавца.

  • Елена Дымова
    Комментарии
    К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
    Интересные статьи по теме
    Аватар Tarp
    Описание ткани ПВХ Описание ткани ПВХ (поливинилхлорид)...
    Категория: Материалы | Автор: Tarp | Добавлено: 21.01.2010
    Аватар hamzee
    О сухих строительных смесях Статья посвящена ознакомлению с сухими строительными смесями...
    Категория: Материалы | Автор: hamzee | Добавлено: 16.07.2009
    Аватар ekorti
    Фторопласт. Свойства и применение. По химической стойкости фторопласт Ф-4 и лента ФУМ превосходят благородные металлы, спецстали, эмали. Самые агрессивные химические вещества такие как: щелочи, кислоты, растворители, и окислители, не ...
    Категория: Материалы | Автор: ekorti | Добавлено: 05.04.2010
    Аватар HiPus
    Тротуарная и напольная плитка с мраморной крошкой Обзор преимуществ элементов мощения из декоративного бетона в сравнении с традиционными материалами....
    Категория: Материалы | Автор: HiPus | Добавлено: 25.03.2008
    Аватар kypez
    Перила из нержавеющей стали Использование конструкций из нержавеющей стали в новой архитектуре становится признаком хорошего тона и одним из модных направлений, в том числе и hi-tech. Современный «продвинутый» дизайнер находит в...
    Категория: Материалы | Автор: kypez | Добавлено: 28.11.2007
    Лучшие авторы
    Аватар protanksu
    Танкист

    Читать

    Аватар Lizka
    закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

    Читать

    Аватар dmbeard
    Все примеры заработка, которые я описал на сайте (...

    Читать

    Аватар lokotkova-marina
    Психолог, психоаналитик - Локоткова Марина, Нижн...

    Читать

    Аватар eyesky
    Информационно-развлекательный портал eyesky.ru при...

    Читать

    Свежие комментарии
    Нормальная тема.

    Читать

    Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

    Читать

    Можно выбрать.

    Читать

    Ой, шутник.

    Читать

    https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

    Читать

    Напишите нам