Top 10 советов при поиске работы летом для участников молодежных международных программ
1. Интернет ресурсы
Craigslist.org > Ваш город > jobs
Например, http://miami.craigslist.org/jjj/
2. Отдельное резюме на каждую работу
Составить на английском, дать прочитать знакомым, распечатать в большом количестве, бережно довезти.
3. Общение с менеджером
Можно провести все лето в США заполняя applications. Если вы действительно хотите работать в определенном месте — требуйте менеджера. Для работ типа «на всякий пожарный» отдавайте резюме (опять же, менеджеру).
4. Презентабельный внешний вид
Чем более ответственна работа, тем лучше вы должны выглядеть. Никаких шорт и растянутых маек. Даже если на улице +30. Минимум — брюкиджинсы и рубашкаполо. Чистая голова и тело. С собой ручка, резюме, блокнот.
5. «А вы приехали на лето или тут живете?»
Вы тут живете. Никогда не говорите, что вы WATовец и приехали на 2-3 месяца. Если это не сдельная работа, то работодатель скорее всего выберет вместо вас кого-то другого.
6. «А вы имеете опыт в данной сфере»?
Если вы устраиваетесь в кафе, полезно иметь опыт работы в кафе. То же самое обстоит с любой работы. Если вы вероломно укажете в резюме, что вы работали в России на схожей работе, то ничего страшного не случится. Даже если работодатель позвонит по указанному телефону (а лучше, чтобы это был российский телефон вашего друга :) , то он скорее всего наткнется на русскую речь.
7. SSN
Очень важно получить Social Sequrity Number (SSN) как можно скорее (для перворазников). Впрочем, спешить тоже нельзя. Иначе он придет в конце лета.
8. Не говорите работодателю про 2ую работу, если она у вас есть.
9. Вариант: сдельная
Иногда сдельная работа оказывается выгоднее постоянной. Ненормированный рабочий день, более высокая плата, отсутствие привязанности к работодателю делают этот вид заработков привлекательным для многих студентов. Если вы нашли что-то по душе — вперед!
10. Десерт
Напоследок расскажу о нестандартном виде заработка летом с возможностью заработать ~$ 100 К
Человек приезжает в средний городишко, находит в желтых страницах зуболечебные клиники и встречается с их представителями. У каждой зубной клиники есть клиенты, которые, посетив их раз или два, пропадают. Остаются только записи в журнале и их контакты. Наш человек договаривается, что он приведет часть из этих «отвалившихся» клиентов за 10 % от суммы лечения этих клиентов. Далее он рассылает sales letters и делает звонки, привлекая клиентов в эту клинику. Несколько клиник в городе + 2-3 месяца = около 100 K.
Автор — Яйкаров Салават, тренер онлайн-курса "Зажги летом! Как взять от программы Work&Travel все". Дополнительную информацию на эту тему, а также БЕСПЛАТНЫЙ аудио семинар можно получить здесь: http://community.livejournal.com/ru_wat.