Рассмотрев поближе жуткую картину, становилось понятно, отчего у зрителей была такая нестандартная реакция. На картине были изображены мальчик и девочка. Причем лицо мальчика было странно искажено и взгляд подобен пятидесятилетнему старику. Девочка представала странным подобием куклы, с суставами шарнирами и фарфоровым личиком с круглыми мертвыми глазами. Несмотря на яркий свет, переданный на картине, фон позади детей был черный, словно сама ночь. Но из темноты к детям тянулись десятки неизвестных ладошек.
По окончании выставки картина была приобретена лосанджелеским художественны критиком, однако долго она у него не задержалась, обретя нового владельца в лице Джона марли, который умер 2 месяца после приобретения картины. Точно так же как и предыдущий владелец. Семья покойного выбросила картину на свалку. Однако картину подобрала другая супружеская пара и повесила ее в дом. В этом доме картина долго тоже не задержалась. Девочка, самая младшая в семье утверждала, что по ночам дети на картине бьют друг друга. Отец установил возле картины камеры, которые зафиксировали непонятное движение.
Последним известным обладателем картины стал обычный коллекционер по имени Ким Смит. Он приобрел картину через интернет-аукцион, хотя его неоднократно предостерегали от подобного приобретения бывшие владельцы картины, а также знаменитые экзорцисты которые занимались изучением феномена демонического дома в Амитивилля.
Существует мнение, что автор картины сам того не желая, смог на бумаге изобразить дверь в мир призраков, который проступает на заднем фоне и из которого тянутся к свету ладони. Но некоторые склонны считать наоборот, дескать, ладони сдерживают тайны мир, не выпуская его в наш живой.
Пользователи всемирной паутины до сих пор отзываются о картине, как о крайне жуткой, оставляющей неприятные впечатления после просмотра. Хотя никто не может объяснить, в чем причина жуткой славы полотна.
Источник http://vtemnote.com . Проклятая картина Билла Стоунхэма