Топливные карты для бизнеса
Появление новых услуг и развитие бизнес-активностей рынков товаров и услуг повлияли на возникновение способа оптимизации расходов на ГСМ с помощью топливных карт. Не малая доля бизнеса «обзавелась» программами лояльности и собственными карточными продуктами. Игроки рынка ГСМ не могли остаться в стороне.
Когда же «идея топливной карты» вышла в мир границ изобретательности нефтяных компаний не было придела. От самой малой сети АЗС до крупнейшего нефтяного холдинга вступили в эту нелегкую схватку.
Только у потребителя возникает вопрос — как выбрать «правильную» карту и не утонуть в океане «заманчивых предложений»
Одновременно появились комплексные решения предлагающие использование топливных карт в режиме «мультибрендинга». Например топливная карта «Трансойл» предлагает заправится на более чем 13 000 АЗС и АГЗС по всей России.
Положительные стороны топливных карт.
-
Основное преимущество любой топливной карты — получение специальных ценовых предложений (скидок, бонусов). Держатель карты покупая топливо на АЗС выбранного поставщика ГСМ получает выгоду до 3-5% от стоимости топлива.
-
Время на заправку ТС на АЗС существенно сокращается, т.к. нет необходимости связываться с «наличностью»
-
Отсутствие возможности манипулирования с наличными средствами исключает мошеннические действия со стороны водителя и /или работника АЗС
-
Контроль за заправкой ТС только на легальной АЗС исключает «левые» заправки с бензовозов топливом неопределенного качества
-
Возможные отсрочки платежей, в случае невозможности пополнить баланс немедленно.
-
Различные маркетинговые акции и программы лояльности предоставляют еще большие выгоды либо подарки
Отрицательные стороны топливных карт.
-
Величина бонусов как правило не большая
-
В случае возникновения «большого» долга на карте, если нет договоренности по овердрафту, придется заправлять ТС за наличные
-
Топливную карту нужно использовать бережно и аккуратно — далеко невсе компании готовы в короткий срок поменять утраченную карту
Выводы:
-
Выбирайте карты с максимальным охватом АЗС, если Вам необходимо заправлять ТС в разных регионах, то лучшим выбором будут «мультибрендовые» карты. Топливная карта Трансойл обеспечивает заправку на более чем 13 00 АЗС и АГЗС
-
Выбирайте топливные карты с прозрачными условиями отсрочки платежей. Топливная «мультибрендовая» карта Трансойл обеспечит отсрочку платежей на срок до семи дней
-
Выбирайте топливную карту с круглосуточной поддержкой клиентов, т. к. в случае технической невозможности проведения платежа у Вас была возможность получить помощь у специалиста компании. Топливная «мультибрендовая» карта Трансойл обеспечивают поддержку клиентов в режиме 24/7.
Топливные карты Трансойл - топливо со скидкой и овердрафтом для бизнеса