Главный Каталог Статей РФ
86165 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 22 Статистика
Аватар Stepanboi

Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  Stepanboi | Опубликовано: 13.03.2009

Завершающий этап регули­рования производят во время работы дизеля по индикаторным диаграммам (нормальным, развернутым, смещенным, диаграм­мам-гребенкам и др.), а также по давлениям и температурам газов, охлаждающей воды и масла.

Регулирование рабочего процесса сводится к доведению его эксплуатационных параметров и характеристик до значений, рекомендованных заводом-строителем. К параметрам относят­ся: максимальное давление сгорания р г, давление в конце сжатия рс , среднее давление по времени pt , среднее инди­каторное давление р с , температура отработавших газов tr по цилиндрам, средняя температура отработавших газов за вы­пускным коллектором tr.K В результате регулирования долж­ны быть получены номинальная мощность двигателя, равно­мерное ее распределение по цилиндрам и минимальный удель­ный расход топлива.

Величины рс , рг , Pt и pi следует проверять: через каж­дые 100—150 ч работы двигателя, но не реже одного раза за рейс; при обнаружении неисправностей в работе одного или нескольких цилиндров (повышение или понижение температуры отработавших газов или давления продувочного воздуха и т. п.); после регулирования топливной аппаратуры, замены форсунки или топливного насоса, переборки или замены деталей ЦПГ; при переходе на работу на новом сорте топлива.

Температуру отработавших газов по цилиндрам и среднюю за выпускным коллектором измеряют каждый час.

Регулирование рабочего процесса дизеля начинают при установившихся тепловом режиме и мощности, равной 50% номинальной. При этом разница температур отработавших га­зов по отдельным цилиндрам в пределах 40—50°С допустима, и регулирования по этому признаку не требуется. Если макси­мальное давление сгорания рг и давление pt по пиметру в отдельных цилиндрах будут в пределах, указанных в инструк­ции завода-строителя для этого режима, нагрузка на дизель может быть увеличена до 75% номинальной. Если значения этих величин при 75%-ной нагрузке выходят за пределы уста­новленных допусков, необходимо регулирование дизеля. Окон­чательно судовой дизель регулируют при мощности и частоте вращения, близких к номинальным.

Многие параметры, необходимые для регулирования дизе­ля, можно определить по индикаторным диаграммам или ос­циллограммам. Наиболее точные данные получают путем об­работки осциллограмм. Однако аппаратура для снятия осцил­лограмм сложна и громоздка, обычно ее применяют только при специальных исследованиях и испытаниях, проводимых научно-исследовательскими институтами или теплотехническими пар­тиями пароходств. При повседневной эксплуатации для регу­лирования судовых дизелей обычно используют диаграммы, снятые индикатором мощности. Этот метод прост, доступен и достаточно точен для практических целей.

Контур индикаторной диаграммы показывает изменение дав­ления газов в цилиндре дизеля в зависимости от хода поршня. Площадь диаграммы соответствует работе, которая произво­дится  газами  в  цилиндре за  один  оборот коленчатого    вала.

По индикаторным диаграммам, снятым при соблюдении не­обходимых условий индицирования, можно определить индика­торную мощность двигателя и произвести необходимое распре­деление ее по цилиндрам, исследовать работу механизма газо­распределения, топливных насосов и форсунок, выявить недо­статки и устранить их, а также обнаружить неисправность самого судовые двигатели (пропуски газов через поршневые уплотнительные кольца, неверная установка объема камеры сжатия и т. д.).

Однако судят о наличии и характере неисправности в дви­гателе и его распределительном органе лишь в том случае, ес­ли известны очертания диаграммы, которую можно принимать за нормальную. Нормальными считаются такие диаграммы, у которых все моменты распределения (впуск, сжатие, подача топлива и его горение, расширение, выпуск и продувка) про­ходят без отклонения от норм, предусмотренных при проекти­ровании двигателя.

Отклонение от контура нормальной диаграммы свидетель­ствует о наличии дефектов в двигателе. Следует учитывать, что искажения индикаторных диаграмм могут происходить вслед­ствие не только нарушения распределения и износа отдельных 'деталей двигателя, но и второстепенных причин, не связанных с его работой (неисправностей индикатора или его привода, не­умелой съемки диаграмм и т. д.). В связи с этим перед регули­рованием двигателя необходимо проверить состояние индика­тора, его привода, индикаторных кранов и труб и при необхо­димости устранить недостатки.


судовые двигатели , судовой дизель
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар garminych
Мы готовы помочь Вам, сделать правильный выбор GPS...

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар take-it
Оптовый шоу-рум итальянской одежды Take-it

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам