Главный Каталог Статей РФ
86230 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 21 Статистика
Аватар Blizzard-89

Медийная реклама и RTB технологии

Категория:  SEO  | Автор:  Blizzard-89 | Опубликовано: 28.06.2015

Медийная реклама — это реклама, которая содержит в себе графику или медиа контент. Самым примитвным примером можно считать рекламный плакат или баннер. Под этим широким совокупным термином сегодня группируются всевозможные варианты рекламы, сопряжённой с различными, иногда очень сложными, технологиями.

Баннеры были одним из первых обликов рекламы в онлайне. Это была своего вида машина с бензиновым мотором, как бы перенос обыкновенных форматов рекламы в интернет — в 1-ую очередь, страниц журналов, а также телевизионной рекламы — на новый лад.

Схема продажи медиа рекламы в сети интернет была позаимствована из оффлайна. Порталы предоставляли рекламодателям приблизительные портреты своей аудитории, составленной из опросов, и запрашивали цену за показы (как правило за тысячу показов). Рекламодателю полагалось верить, что он взаимодействует с нужной аудиторией. Из возможностей таргетинга предлагался как правило лишь «гео таргетинг» по ай-пи и ещё парочка примитивных функций.

Большие и средние агентства добавили в эту сферу привычную им систему гонораров — выбивали скидки или покупали квоты у сайтов , указывая клиенту некую разницу между обычной открытой и «спец» ценой, и получали с этого проценты из рекламного бюджета. С вовлечением в интернет всё больших денег, такая «простая» медийная реклама позволяла сайтам и конторам солидно зарабатывать без специальных усилий, предоставляя в отчетах показы рекламы.

Поисковые системы, а в след за ними и социальные сети придумали более дешёвые и точные прозрачные форматы для онлайн серды, совершив тем самым революцию в мире интернет-маркетинга. В таких суровых условиях пришлось адаптироваться и медийке. Сегодня далеко не каждый рекламодатель готов просто так размещать свои баннеры с надеждой на близость с обещанными пользователями.

Как оно работает

Современную рекламу меди формата можно грубо поделить на две сферы направления — это имиджевая медиа реклама и performance-реклама. Первый тип преследует характерные для  телевизионной рекламы задачи и функции, в первую очередь это увеличение узнаваемости бренда. Performance же, т.е. работа на результат, как правило преследует цели более конкретные, такие как, например, продажа товаров или услуг, регистрация на каких-либо сервисах, доказанный просмотр промо-контента, получение контактных данных или же сбор пожертвований. По некоторым наблюдения, идёт такая тенденция - доля имиджевой медийной рекламы сокращается, в то время как доля performance-сегмента растет вверх.

RTB

В мир баннеров постепенно пришла аукционная модель (тут она обзывается RTB - Real Time Bidding). Такая система позволяет приобретать точно таргетированные показы баннеров через особые специализированные биржи (Здесь описано об одной из таких бирж для вебмастеров) по относительно приятным ценам — в зависимости от того критерия, какое количество рекламодателей в данный период интересуется какой-либо аудиторией. В основном RTB используется сайтами для распродажи остаточного трафика. При помощи этой технологии можно закупать в том числе и брендовые объёмы медийки довольно недорого.

Однако, реальных российских кейсов подобного рода пока немного. Звонкие запуски таких инструментов в этой среде порой оборачиваются крахом — так случилось, например, с корпорацией Tinkoff Digital, которая намеревалась стать одним из ведущих лидеров на рынке медийной рекламы в российском сегменте интернета.

Тем не менее сегодня это перспективная технология, которая постепенно набирает свои обороты.


Источник: http://infoblogic.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар tanir23
создать сайт самому
Posting в форуме позволит В...

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар mzhelvis82
Занимаюсь продвижением своего сайта на отзовик. Пл...

Читать

Аватар Сергей Штуро
Свободный инвестор.Масса различных интересов,плано...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам