Заметки для Рекламодателя
Категория: Реклама
| Автор: РА "АТаше Реклама"
| Опубликовано: 16.06.2010
Что придумать этакое, чтобы при выборе туристического агентства ваше агентство предпочли другим?
Итак, разберемся с конкурентами. Самые основные это те, кто находится по соседству и предлагают тот спектр услуг. Оцениваем и анализируем, как они себя рекламируют. Какие ходы придумывают.
Чтобы пришли к вам – надо выделиться.
Что больше всего привлекает наших туристов? Ну конечно, сейчас это цены. Поэтому надо предлагать ниже, чем у конкурентов. Если такой возможности нет, думаем, как мы обоснуем цену такую же или большую?
Например, стоимость идентичной путевки у нас на 5000 рублей дороже. Но почему? Потому что мы, например, предоставляем дополнительные услуги, или дарим подарки, которые вам непременно пригодятся в дороге. Конечно, все эти плюсы должны быть грамотно обоснованы и предложены. Чтобы клиент сразу понял – да, это то, что мне необходимо.
Качественное обслуживание клиента, улыбки, комплименты, доброжелательность. Правильная организация дополнительных услуг приведет к вам дополнительных клиентов.
Далее. Где и какую рекламу давать?
Это раздача материала, где все прелести, которые мы предлагаем описываются.
Где материал раздавать?
Это почтовые ящики в домах без консьержей и раскладка около почтовых ящиков на столах в вестибюлях подъездов. Это раздача промоутерами в местах скопления людей.
Если в агентство от метро идти недалеко, то размещение информации на щитах в вестибюлях метро или на указателях в подземных переходах в метро разместить просто необходимо.
Если до агентства необходимо добираться наземным транспортом – то стикеры в маршрутках или реклама на мониторах – это один из недорогих, но эффективных видов рекламы.
Реклама на остановках. Охват – ближайший район. Реклама на остановках сегодня пользуется вниманием и со стороны пешеходов, и со стороны водителей.
Вообще наружной рекламе надо уделить обязательное внимание.
Вывод один – надо внимательно подходить к этому вопросу. Обратиться к специалистам в области рекламы – к рекламному агентству - и вместе решить грамотно вопрос – как привлечь к вам туристов.