Но не будем слишком утомлять вас длинными историями. Перейдем непосредственно к сути!
Первая составляющая – привлекать внимание потенциальных потребителей. Какая-бы гениальная реклама не была она ничего не стоит, если не привлекает внимание целевой группы потребителей! Ведь чтобы не было изображено и написано в рекламе оно попросту пропадает зря, когда потребитель проходит мимо.
Вторая составляющая – заинтересовывать потребителей. Кроме того, чтобы привлечь внимание, потребителя нужно заинтересовать. Без этого он посмотрит на рекламу и мгновенно переключится на свои заботы. Чтобы реклама стала интересной потребителю, она должна быть не обычной и в этом здорово помогает креативность!
Третья составляющая успешной рекламы – продавать выгоду от услуги или продукта рекламодателя. Ваш товар может рекламироваться сколько угодно, но пока покупатель не будет понимать выгоду от его приобретения, реклама будет малоэффективной (под выгодой понимается не только утилитарная польза, но и мода, бренд). Покупателю не интересен продукт как таковой, в отрыве от пользы которую он способен принести!
Четвертая составляющая – стимулировать желание потребителя обладать рекламируемым продуктом (использовать услуги). Покупатель должен не только умом понять, что ему нужен товар или услуги, он должен страстно захотеть обладать ими. Только так и ни как иначе действует эффективная реклама.
Пятая составляющая – стимулировать потенциального потребителя к приобретению товара! Реклама должна давать покупателю информацию необходимую для покупки товара (услуги). Показывать самый короткий путь к приобретению товара.
Соблюдая все вышеперечисленные составляющие, можно создать по истине шедевр рекламного искусства. Обладая полученными знаниями, вы способны понять, будет ли ваша реклама эффективна. А как следствие вы сможете выбрать для создания своей рекламы такую компанию, которая всегда добивается эффективности. Рекламная группа «Проявление» работая на рынке рекламы уже много лет, накопила полезный опыт в создании успешной рекламы. Здесь создают самую разную рекламную продукцию, разрабатывают концепции торговых марок и брендов. Такие гиганты как Мегафон, Социнвестбанк, Ростелеком выбрали своим партнером по рекламе компанию «Проявление». Умение ценить каждого клиента и приверженность эффективной рекламе, делает ее лучшим партнером по созданию рекламной продукции в широком смысле этого слова!
www.proyavlenie.ru