Что такое Email рассылка
Email-маркетинг (имейл-маркетинг) — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.
В России e-mail маркетинг появился в 1998 г. с запуском сервиса Subscribe.ru. Для работы в B2B секторе на базе Subscribe.ru была создана платформа Sendsay.ru (с 2014 года переименована из SubscribePRO).
Email-маркетинг – это также услуга, которую оказывают специализированные Интернет-агентства. В России в 2013 году существовало, как минимум, 3 таких агентства (Out of Cloud, FutureBit, DigDog[1]), в 2015 году – уже 5 агентств (Out of Cloud, EmailMatrix, DigDig, Future Bit, Cetera, EmailSoldiers[2])