«Вирусный маркетинг» - это всякого рода эффективная скрытая пропаганда, встречающаяся в местах, где ее совсем не ожидают увидеть. Рассмотрим самый распространенный способ «вирусного маркетинга» в качестве примера:
У вас есть ресурс в сети (неважно высоко-посещаемый или мало-раскрученный). Используя один из методов продвижения сайта – «бесплатный сыр» («халявный» контент, в виде электронных книг, брошюр, видео-материалов и др.), вы можете сделать его наиболее эффективным, если в распространяемой информации, якобы невзначай - поместите свою рекламу.
В силу того, что всякого рода бесплатная полезность разлетается по сети на ура - предстоит визуальный контакт вашего позыва о приглашении в «гости» с миллионами человек, некоторая часть из которых, в любом случае, удосужиться заглянуть к вам на огонек.
Для внесения информации в чужие книги, с разрешения хозяев, следует найти в сети специальное программное обеспечение, позволяющее добавлять информацию в уже готовые решения. После чего вам останется распространять, предлагать, дарить и рассылать «зараженную» вашим «вирусом» книгу, фильм или брошюру большому количеству людей, превращая их в постоянных и потенциальных клиентов.
Удачи в освоении электронных уловок!
Источник: networkbiz.ru