Таргетированная реклама в социальных сетях
В последнее время стал популярен такой тип рекламы в Интернете, как таргетированная реклама. И это не случайно. По статистике ежемесячная аудитория «Вконтакте» составляет чуть больше 52 млн. чел., «Одноклассники» - более 40 млн. чел., «Мой мир» - более 25 млн. чел., «Facebook» - около 27 млн. чел. Согласитесь, цифры впечатляющие!
Многие компании тоже с этим согласны, и поэтому социальные сети стали для них мощнейшим маркетинговым инструментом. И особое место занимает именно таргетированная реклама. В чем ее суть?
Такая реклама крайне избирательна и показывается только определенной группе пользователей – вашей целевой аудитории. Вы сами настраиваете, кому хотите её показывать. Поэтому очень важно грамотно определить, кто ваши потенциальные клиенты, какие у них интересы, в каких группах они предпочитают проводить время и т.д.
В каждой социальной сети, свои особенности настройки. Мы рассмотрим особенности таргетинговой рекламы 3-х главных соцсетей России: «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook».
Таргетированная реклама «Вконтакте»:
- При настройке рекламной кампании «Вконтакте» у вас есть возможность указать:
- Пол, возраст, семейное положение, страна, город и даже улицу проживания вашей целевой аудитории;
- Профессиональные навыки (учебные заведения, год окончания ВУЗа, занимаемые должности);
- Интересы (любимые фильмы, книги, игры, встречи и группы, интересы, указанные на личных страницах);
- И другие параметры.
- Также есть возможность выбрать формат объявления (текст и изображение, только изображение, сообщество и др.);
- Объявления показываются слева, под основными ссылками (мои сообщения, мои новости);
- Оплата объявления происходит либо за переход, либо за показ;
- Действует аукционная система: кто больше готов платить за показ (переход), того и показывают в первую очередь.
Таргетированная реклама «Одноклассники»:
- При настройке рекламной кампании в «Одноклассники» у вас есть возможность задать:
- Географию необходимой аудитории (страна, область, город);
- Интересы;
- Демографические данные (пол, возраст, дату рождения);
- Время показа объявления.
- Есть возможность выбора площадки для рекламы: «Одноклассники», «Мой Мир» и другие проекты Mail.ru;
- Объявления показываются слева (под основными ссылками на личной странице), а также в правой части страницы;
- Оплата объявлений происходит либо за переходы (по аукционной системе), либо по фиксированной ставке за показы.
Таргетированная реклама «Facebook»:
- При настройке рекламной кампании «Facebook» у вас есть возможность уточнить:
- Возраст, пол, семейное положение;
- Географию (страна, город, регион);
- Образование, место работы, языки;
- Интересы своей целевой аудитории.
- Есть возможность выбрать цель рекламной кампании (продвигать страницу, перенаправить людей на веб-сайт и др.);
- Объявления показываются справа в столбик (от 1 до 4 объявлений за раз) на каждой странице Facebook;
- Стоимость объявления зависит от таких факторов, как: место в столбике объявлений, точность настроек аудитории, выбранного способа оплаты (клики или показы);
- У рекламы в Facebook есть одна отличительная особенность: пользователи могут ставить лайки объявлениям. Таким образом, ваше объявление отобразится у пользователя на странице и его увидят другие! И это уже бесплатно!
Как вы видите, у каждой сети есть свои особенности настройки таргетированной рекламы. Очень важно выбрать правильную сеть для продвижения вашей компании, чтобы реклама получилась наиболее эффективной!
Доверяйте профессионалам разработку таргетированной и другой рекламы для Вашего бизнеса!