В данной заметке мы рассмотрим сайт не как интернет-магазин, или средство интернет-маркетинга, а как средство продажи услуг и привлечения клиентов.
В настоящее время имеется тенденция когда население интернета растет с каждым днем. Все больше различных слоев населения заходит во всемирную сеть, и не только с целью развлечься, но и с целью поиска каких либо товаров или услуг. О спросе нам может подсказать такой сервис от Яндекса как wordstat.
Соответственно наши целевые клиенты попадая на наш сайт по определенным запросам в поисковых системах в конце концов становятся реальными клиентами. Это может произойти как с первого захода так и в последствии.
Таким образом процент потенциальных клиентов,ставшими реальными называется конверсией.
Продвигаясь по поисковым системам, запуская контекстную или медийную рекламу вы привлекаете больше посетителей, а значит в зависимости от конверсии самого сайта и больше клиентов. Остается лишь подсчитать сколько вы тратите на рекламу, конверсию, сколько вы имеете доход с одного клиента и вы поймете что сайт приносит прибыль.
Однако же конверсия зависит от того насколько грамотно сделан ваш сайт. иначе может получится так что траться средства на рекламу, а отдачи нет - конверсия минимальна. В таком случае выход только один - оптимизировать сайт, переделывать и т.д.
Следует внимательно отнестись к выбору студии, которой вы доверите создание вашего сайта. Есть простая зависимость - в большинстве случаев чем дороже сайт, тем он лучше работает. Сайт не может стоить дешевле 15 000р, т.к. над грамотным сайтом работает штат сотрудников различных специализаций, которые не могут совмещаться в одном человеке.
Дизайнер, в основном, человек творческий и далек от логического мышления - а значит ему тяжело проанализировать поведения пользователя на сайте. В то же время проектировщик не умеет рисовать красивые картинки.
Конкуренция в интернете растет с каждым днем. Все больше бизнесменов понимают как это работает, и делают инвестиции в сайт.
Автор: Веб-студия "Прометей", г. Ульяновск 2010