Аудитория
Как часто Вы слушаете радио? По статистике восемь из десяти респондентов слушают радио каждый день по несколько часов. Многообразие радиостанций, ориентированных на определенные возрастные, социальные и культурные слои населения, позволяет рекламе на радио обращаться к различным целевым аудиториям в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а также охватывает площадки, недоступные для других средств массовой информации (автомобиль, торговые точки, офисы и пр.).
Индивидуальность восприятия
Отсутствие визуального ряда делает рекламу на радио прекрасным механизмом воздействия на ассоциативное мышление слушателя. Звуковые эффекты позволяют потенциальному клиенту самостоятельно «нарисовать картинку» в собственном воображении, что исключает навязывание образов и стереотипов.
Формат
Реклама на радио может быть представлена в различных форматах, выбор которых зависит от цели и продукта рекламодателя.
Для информации новостного характера о скидках и проводимых акциях результативной является «непрямая» реклама, суть которой сводится в предоставлении призов и подарков компании за участие в радио-конкурсах и играх, а также «спонсорская страничка» прогноза погоды или сводки часовых новостей.
Музыкальные и игровые ролики результативны при рекламе конкретного товара или вида услуг. Привлекающие внимания яркие диалоги и оригинальное музыкальное сопровождение, периодически повторяющиеся в эфире, запоминаются лучше, чем сухая, лишенная эмоций информация.
В последнее время особой популярностью пользуется имиджевая реклама, основной целью которой является не рост потребительского спроса, а узнаваемость бренда. К инструментам такой рекламы на радио относятся пресс-конференции в прямом эфире, а также ведение тематических рубрик с участием приглашенных в студию гостей.
Что нужно, чтобы разместить рекламу на радио? Инструкция.
Шаг первый. Вы обращаетесь в наше рекламное агентство. Исходя из Ваших пожеланий, мы разработаем концепцию рекламной кампании на радио и поможем с выбором радиостанции.
Шаг второй. Вы занимаетесь своими привычными делами, в то время как специалисты нашего агентства проводят необходимые мероприятия по согласованию эфирного времени и созданию радиоролика.
Шаг третий. Вы оцениваете результат нашей совместной работы и на следующее утро по дороге в офис слушаете радио, в эфире которого звучит Ваша реклама.
Шаг четвертый. Вы обращаетесь к нам снова!
Рекламное агентство Методика Разместить рекламу на радио