При выборе потенциального рекламного носителя происходит предварительная оценка его эффективности. Насколько подобранный инструмент поможет реализовать поставленные задачи по продвижению, насколько он поможет продаже? Также оценивается вклад в создание и поддержание имиджа и узнаваемости торговой марки. Реклама на пакете один из беспроигрышных вариантов в случае работы над узнаваемостью компании. По пакету может происходить идентификация товара либо группы товаров с компанией.
Преимуществом размещения рекламы на пакете (будь то размещение логотипа, размещение изображения товара, либо размещение логотипа и контактных данных) является долговременность воздействия на потенциального и конечного потребителя. Зачастую после приобретения, покупатель оставляет упаковку (пакет) для дальнейшего использования в качестве сумки. Таким образом, информация о компании демонстрируется еще большему количеству людей. Долгосрочность такой рекламы определяется долгосрочностью функционирования пакета. Качество пакета зависит от используемого при производстве материала.
При производстве пакетов на сегодняшний день используется широкое разнообразие материалов: начиная от дизайнерской бумаги (эфалин, крафт-бумага, сурбалин) заканчивая полиэтиленовыми пленками различной плотности. Выбор определенного материала обуславливается поставленной рекламной задаче: распространение информации, создание имиджа и др. Реклама на пакетах – неотъемлемый атрибут работы и рекламных компаний крупных сетей парфюмерных магазинов. Упаковке подвергается вся продукция, размеры которой зачастую не превышают нескольких сантиметров. Для такого вида товара используются пакеты с минимальными размерами, большей частью полиэтиленовые. При организации презентации новой продукции, различных праздничных мероприятий (дни рождения компаний, праздники (8 марта, татьянин день)) используются более дорогие, презентационные пакеты из бумаги.
ООО ОСВ Плюс реклама на пакете